Отзыв о Тинькофф Банке: Обвинение клиента в мошенничестве

Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 24.06.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: Обвинение клиента в мошенничестве

Похоже у сотрудников банка от жары мозги совсем расплавились. Обвиняют клиентов в мошенничестве и блокируют. А клиент всего-навсего приобрел новую сим-карту и хотел уведомить банк об изменении контактных данных.  Зашёл в личный кабинет, но там такая услуга не предусмотрена. Позвонил на ГЛ. Спросили кодовое слово – ответ верный. Спросили данные паспорта. Паспорта не оказалось, он в машине. Задали вопрос, ответ на который клиент просто не помнит, по причине плохой памяти. Спросили, какая сумма лежит на счету. Простите, а сотрудники имеют право задавать подобные вопросы? Клиент отказался отвечать, т к посчитал вопрос некорректным. (Обычно в других банках спрашивают о последних транзакциях).  И для чего, собственно, нужно кодовое слово, если его недостаточно для идентификации?
Далее. Клиенту НЕ предложили перезвонить в любое другое удобное ему время, когда он сможет предоставить паспортные данные. У клиента начали настойчиво требовать контактный номер телефона, по которому сотрудники сами с ним свяжутся на следующий день (разговор происходил после 22часов). То, что клиенту неудобно принимать входящие звонки, а проще набрать самому в свободное время, “клиентоориентированный” банк Тинькофф и слышать не желает.  После того, как клиент отказался предоставить контактный номер для входящего звонка, его выкинули из личного кабинета и заблокировали доступ.  Также был заблокирован доступ к инвестициям. Далее, если опустить подробности, последовал примерно тской диалог. На каком основании блокировка? – МОШЕННИЧЕСТВО.  – А в чем заключается мошенничество? – Неверные ответы на вопросы. Нет с собой паспорта? – ответ неверный. Не желаете озвучивать вслух сумму на счету? – ответ неверный. Не желаете, чтобы сотрудники банка Вам перезвонили? – ответ неверный. 3 неверных ответа – и Вы самое слабое звено, прощайте. Перекрываем Вам доступ ко всем Вашим счетам. 
А ведь главным критерием выбора банка было иметь доступ к денежным средствам 24/7. 
Может банку стоит задуматься об открытии парочки офисов? В двух других банках номер телефона был изменен за 5 минут при личном присутствии.  А здесь это обернулось целой проблемой.
Возникает вопрос, стоит ли продолжать пользоваться услугами данного банка? Меня абсолютно не устраивают перспективы терять доступ к денежным средствам из-за капризов сотрудников банка.
Я допускаю, что при невозможности назвать паспортные данные, могло быть отказано в смене телефонного номера. Но блокировать личный кабинет? У банка все в порядке с адекватностью?

Добавить комментарий