Отзыв о Тинькофф Банке: Оформление/Переоформление Карты

Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 24.11.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: Оформление/Переоформление Карты

Вчера (23.11.2020) попросил открыть счёт и привязать к нему две карты в данном банке: одну карту на меня, другую на имя моей девушке. Ещё попросил обе карты сделать в индивидуальном дизайне “Рик и Морти”. Всё сделали.
Сегодня установил приложение Тинькофф и обнаружил, что на имя меня и моей девушке выпущено по две карты, со стандартным дизайном и с индивидуальном + фамилия девушки неправильно указана.
Снова связался с Контакт-центром. Пройдя ряд переключений со специалиста на специалиста, меня переключили на девушку (К сожалению не помню её имени), которая исправила все косяки, закрыла ненужные карты, поправила фамилию, помогла подключить SMS-информирование по карте и проконсультировала, как в приложении Тинькофф можно добавить карту.
Хотел оставить благодарность данному человеку, но связь вероломно прервалась… Звонок совершал 24.11.2020 в 16:04, связь прервалась примерно в 17:05, специалист был последним, с кем я разговаривал в данной телефонной сессии. Повторные звонки в колл-центр и просьбы соединить с данным специалистом, к сожалению, не увенчались успехом.
Надеюсь, что руководство данной девушки увидит отзыв здесь, смогут разобраться о ком идёт речь и вознаградит её за профессионализм, заинтересованность в проблеме клиента и отлично проделанную работу. Спасибо!

Добавить комментарий