Отзыв о Тинькофф Банке: Опыт сотрудничества с банком

Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 24.11.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: Опыт сотрудничества с банком

Сложно ставить высшую оценку любому банку российской банковской системы, но я попробую это сделать.
Сотрудничаю с банком с 2017 года. Сделал карту практически “по приколу” (была брендовая карта одного из мероприятий). С тех пор много чего было и действительно сложно всегда оценивать высоко, т.к. всегда ждёшь от наших банков подвоха. Пока не пожалел о сотрудничестве ни по одному из продуктов и банк действительно задаёт высокую планку себе и всему рынку (после Тинькофф уже не можешь спокойно реагировать на другие банки, которые буквально тебя “обкрадывают” своим плохим сервисом, лишними комиссиями или невыплаченными плюшками в виде кэшбека, процентов на остаток и т.д.
В общем, было всякое. Чаще хорошее, иногда мы не могли договориться о выгодном сотрудничестве (всё, что связано с кредитами, к сожалению, для меня мимо: высокие ставки, короткие сроки и странные записи в кредитной истории после рассмотрения банком (как будто сам банк мне отказал, хотя отказывался всегда я сам); довольно высокие ставки по кредитной карте в принципе и в частности для меня (опыт использования не позволил мне получить минимальную ставку или приближенную к ней (как заявлено их маркетологами при рекламе продукта или их тарифах) и буквально недавно мне ее даже повысили несмотря на очень позитивный опыт без просрочек и всегда с выплатой процентов на практически весь потраченный лимит продолжительное время – при смене одной программы лояльности на другую (обстоятельства не позволили остаться на более выгодной программе с более низкой процентной ставкой для меня). Это, пожалуй всё из негативного или того, что могло бы занизить их оценку отдельно в моих глазах при разборе конкретных ситуациях. 
Теперь о позитиве. Что мне нравится в банке? Я реально могу решить любой (или почти любой) вопрос в самом банке и не надо никуда ехать с самого начала! Я не видел ни одного сотрудника кроме курьеров банка вживую (в пандемию это особенно ценно), но писать что-то негативное (например на данный портал) просто даже не приходит мыслей, т.к. мы реально решаем большинство проблем сообща и я чувствую себя практически в среде единомышленников (коллег или семье, наверное было бы чересчур, пожалуй), где мне рады помочь. Более того, открою страшную тайну: я многие вопросы смог решить в свою пользу!!! Обратите на это внимание. Множество комиссий мы смогли отменить, хотя что-то списывалось из-за моей невнимательности или забывчивости, банк всегда старался идти навстречу, хотя терял при этом в прибыли из-за меня или таких как я. Другим банкам это даже в голову не придёт (списали и привет). Они даже, наверное, поржут, прочитав подобный отзыв. Но мне это важно. Очень.
К сожалению, условия по дебетовке уже давно не такие вкусные, как раньше и в принципе другие банки подтянулись по программам лояльности, но всё равно это обычно, как минимум, быстро, удобно, технологично – с другими банками просто не сравнить (пользуюсь услугами нескольких банков и кроме страданий и ужаса, что с ними приходится иметь дело, они ничего не вызывают, к сожалению).
По кредитке уже выше отметил некоторые моменты, но надо также сказать, что карты, как правило, самоокупаемые за счет бонусов и даже можно заработать что-то на них, если вовремя вносить все платежи и пользоваться льготным периодом.
Также порадовался недавно за банк, что они попали в номинацию и выиграли несколько позиций в Best Digital Bank Award 2020 Global Finance наряду с Citi и Сбером (доходы которых несравнимы с Тинькофф). 
В общем, однозначно могу рекомендовать к использованию обычным человеком.
Не подкачайте.

Добавить комментарий