Отзыв о Тинькофф Банке: От любви до ухода в другой банк один шаг

Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 04.11.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: От любви до ухода в другой банк один шаг

1)  кредитка “магнит”. Я понимаю, что бывают всякие технические моменты и факт, что баллы начислены, но их нельзя было списать, так как “магниту” каких-то данных от банка не хватает имел место быть. Плохо то, что поддержка 2 раза и переносила окончательные сроки рассмотрения обращения.
2) Несколько раз было такое, что время ожидания ответа в чате мобильного приложения превышало полчаса.
3.1 Решила я карту “Магнит” закрыть. Пишу в чат, а мне говорят, что передадут мое обращение специалистам и со мной свяжутся не позднее завтрашнего дня. Вопрос: 1) зачем связываться, если я хочу закрыть карту, все данные имеются 2) почему по заявкам звонят через 10 минут и перезвонят подряд, а тут надо ждать конца следующего дня и ходить с телефоном в руках. Потому что (спойлер) если пропустить звонок и сразу перезвонить с тем человеком уже не свяжут, так как он никаких пометок не оставил, а перезвон будет через день и где гарантия, что опять тогоже самого не будет?
3/2 Оказывается через представителя в ВК можно было закрыть без звонков, что я и сделала, странно, что у представителя в соцсетях больше возможностей, чем у людей из вашего же приложения. Но и там возникла проблема. Мне пришлось наставать на какой-то бумажке на электронную почту, подтверждающей омё обращение насчет закрытия банка. В банках с отделениями дают заверенную копию заявления на заркытие принятого сотрудником, тут пришлось обращение составлять
4) Некорректная консультация насчет карты с бонусами за бургер кинг. Когда я написала  в чат представителю Тинькофф  ВК и спросила, что мол это для новых, а старым клиентам никак нельзя получать и в категоряих и за БК, он написал, что может переключить программу лояльности. Зачем давать ложные надежды? Тем более он отвечал не моментально и извинился, только когда я ткнула, что зачем было обещать и жрать 40 минут моего времени на диалог? И почему если накосячили, не могли это чем-то компенсировать?
5) Захотела закрыть брокерский счет.Это самое ужасное. Представитель в чате МП даже не проконсульировал, что надо закинуть деньги для оплаты налога и вывести средства со счета, а я признаться про вывод средств забыла и не глядя сказал ждать звонка.
Представитель ВК не мог нормально объяснить как закинуть для списания налог и что сделать, чтобы он весь списался. Говорит, что мол закинули 16, а теперь выводите, а вот если не все спишет, то добавьте еще рубль. А я не понимала зачем вводить, чтоб тут же вывести, а пото еще какой то рубль Хорошо, что другой представитель сказал, что налог списывается при выводе на карту и для корректного списания должно быть на рубль больше чем налога, это когда я уже вывела 16, а списали 2 рубля.  Если меньше доллара, то в рубли никак там не перевести, а надо открывать счет в долларах и выводить туда. А когда я это всё сделала мне сказали ждать звонка до конца следующего дня. Ой нет! Мне сказали выждать сутки, так как там еще транзакции в обработке и тогда еще раз написать и когда написала сказали ждать звонка.
Звонят мне значит, а я не успела трубку взять и так вышло, что следующий звонок только на следующий день. И опять не успела: не хожу я весь день в обнимку с телефоном, то есть если бы сказали в течение часа позвонят, то походила бы, а два дня ходить – не мое. Перезваниваю. А там специалист вообще не в теме, но говорит вам обязательно позвонят еще. Это было вчера в полдень. С тех пор не звонили. Что мне сделать, чтобы брокерский счет перешел в закрытое состояние? Вы понимаете, что если звонить раз в день без возможности решить вопрос при перезвоне это может вообще не случиться?

Добавить комментарий