Отзыв о Тинькофф Банке: Овердрафт, просто название и не более

Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 06.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: Овердрафт, просто название и не более

В январе месяце через приложение Тинькофф Банк отправила заявку на овердрафт, тишина, обратной связи от банка никакой, далее спустя несколько минут заявку можно отправить ещё раз и ответа не получите, и так можно бесконечно. Сначала я подумала возможно глюк приложения.. 
В феврале мне срочно понадобились доп.средства чтобы оплатить в магазине покупку, и я снова решила совершить попытку подключить овердрафт, снова реакции от банка никакой. Ну ведь даже если отказ, нужно наверное клиента проинформировать?!? Уже обратилась в банк и мне говорят 1 календарный день вам нужно подождать чтобы специалисты из тех.отдела дали вам ответ, я говорю, а ничего то что с января у вас это идёт? Вообщем понять тоже можно, возможно люди не обращались с этой проблемой, или наверное только у меня такое, или все как я просто решили промолчать)) Далее естественно от банка никакого ответа через 1 календарный день в феврале я не получила. И сегодня снова решила попытать попытку, подключить овер драфт и снова та же ерунда,только ещё ошибка сервера в приложении появилась. Моё мнение что приложение Тинькофф Банка испортилось, так же как и работа сотрудников из тех поддержки. Не приятно что я не просто в тот день ушла без покупки, ну и то что через 1 календарный день банк не связался со мной, так ещё и ошибку не исправили с подключением овердрафта. Ну уберите вы его лучше, раз по факту он у вас не работает)))

Добавить комментарий