Отзыв о Тинькофф Банке: Попробуй – не лгать.

Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 07.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: Попробуй – не лгать.

Я очень не хотел писать этот отзыв.
Однако, мне вероятнее всего придется его еще и дублировать в иные организации, и инстанции.
Начнем с простого.
После моего предыдущего отзыва, очень понравилось изменение работы поддержки, может мне везло, может реально поменялись в этом отделении, ибо отвечать начали-быстрее; точнее; без воды.
Однако, счастье было не долгим.
До тех пор, пока я не заметил ложь, в каждом, их  – слове.
Начнем с сотрудника Анастасии(послала ожидать ответа от инстанции, обрабатывающие обращения клиентов, хотя до окончания крайнего дня ответа-было ~6 часов, на что я ей указал)
Анна поступила примерно так же: ПОЛНОСТЬЮ игнорируя проблему, она направила меня ожидать решение по-моему обращению, однако, уже было 2 часа до истечения срока. Когда я указал на это сотруднице, она сказала, что я могу получить ответ даже в ночное время.
Хотя, как я узнал позднее, в ночное время данный отдел не работает
Лжесчетчик +1
Работник Евгений, после просьбы об решении вопроса с кем-нибудь из старших чинов-поступил верно, переключив меня на Ангелину.
К Жене у меня претензий нет, работает хорошо и стабильно.
А вот и сама Ангелина(старший ранг, работника поддержки тинькоф банка); Она сердечно извинилась, за ту самую оплошность, что ее подчиненые пропустили все сроки ответа на обращение, тем самым не ответив в срок на заднную мной просьбу.
На что попыталась созвониться с сотрудниками, отвечающими за решение моего вопроса, которые на момент звонка- СПАЛИ!
Вот так неожиданность, да Анна и Анастасия?)
Но Ангелина сработала хорошо, и оставила сообщение, так что мой вопрос был решен за 30 минут, после начала рабочего дня.
Ну, а теперь самое сочное.
Ночью, я получил уведомление об ответе на мое обращение, в 4 часа ночи, сотрудники заверили меня, что у любой операции есть срок и ни о каком ускорении не может идти и речи.
Хотя Ангелина, видимо волшебница?) Или просто сотрудница, которая работает в отличии от этих … людей.
Лжесчетчик +2
Днем, я уже созвонился узнать, по какой же причине, после возвращения денежного счетчика, я получаю пониженную ставку в ДВА раза?! На что, Евгений-меня заверяет, что условия едины для всех клиентов.
Ради интереса, я попросил своих родственников сфотографировать их условия.
Верю, Женя, Верю.
Лжесчетчик +3
За изменение отношения поддержки в чате-спасибо.
Там конечно, тоже попадаются индивиды, как например Андрей, сообщающий мне информацию, которую я и так ему предоставил.
Но все же, заметен прогресс, жаль только в купе с регрессией.
А ведь это, все впечатления, от одной проблемы.
столько времени, сил и эмоций.
Это крах…
Все скрины ( предоставил бы, однако, не могу из-за ограничений сайта)

Добавить комментарий