Отзыв о Тинькофф Банке: Потеряли мою карту

Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 06.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: Потеряли мою карту

Добрый день. 14 февраля в рамках акции заказала дебетовую карту black. Первую встречу для выдачи карты назначили на 18 февраля. В назначенный день позвонил представитель и попросил перенести встречу, так как карта ещё не пришла из Москвы. Странно. Далее встречу переносили 8!!! раз. В итоге вчера курьер, которого я ждала с 15 до 19 снова не приехал и не предупредил!! Я позвонила ему сама в 20 часов , на что он мне ответил: «Как хорошо, что вы позвонили, так как я езжу только к тем,  кто мне сам звонит.» Что????? Договорились, что я его буду ждать пока он решит все свои дела. Через полчаса он мне перезвонил и сказал , что у него моего конверта нет. И в офисе его нет. Вообще его нет. Это шутка? Я предложила ему разобраться с этой ситуацией и продублировать карту , раз вы ее потеряли. На что он мне предложил заказать новую и плевать, что акция, благодаря которой я решила стать клиентом банка, уже не действует. Прошу разобраться с и доставить мне мою карту.

Добавить комментарий