Отзыв о Тинькофф Банке: Простота – залог успеха

Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 06.05.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: Простота – залог успеха

Стала клиентом банка Тинькофф относительно недавно (около месяца назад). И с первого дня я ощутила, что банк стремится сделать обслуживание своих клиентов как можно более простым, понятным, легким и качественным.
Не бывает идеальных банков, но именно Тинькофф максимально приблизился к этому понятию. Никаких походов в офис, никаких переадресаций по телефону с одного сотрудника на другого. Все очень доступно. Круглосуточная техподдержка по телефону. Если Вас пугают (как и меня) звонки – не беда. Есть удобный чат в мобильном приложении, в котором не нужно ждать часами ответа на сообщение. Сотрудники максимально вежливо и понятно объясняют все то, что до этого было непонятно. Мобильное приложение тоже весьма удобное и простое в использовании. Условия кэшбека на дебетовой карте особенно радуют. И главное – Вам ничего не нужно изучать и узнавать самостоятельно. Банк сам оповещает Вас о новых доступных предложениях по тарифам, кэшбеку и прочим прелестям жизни. 
Как итог, я бы называла этот банк самым «человечным», т.к. он наиболее точно понял и воплотил в жизни то, что нужно обычным людям.

Добавить комментарий