Отзыв о Тинькофф Банке: Работать крайне неудобно, доверия не вызывает

Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 26.11.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: Работать крайне неудобно, доверия не вызывает

Попробовал открыть брокерский и ИСС счета…
– реальное общение только через чат, в котором приходится ждать ответа неопределенное время
– постоянно вклинивается чат-бот с информацией невпопад
– отвечают в чате постоянно разные люди, которые не понимают и не помнят сути запроса, не могу дать стройную инструкцию к действию
– 6 раз переспрашивали меня мои паспортные данные как через различные формы на сайте и в приложении, так и по телефону (!) и присылали курьера,
– курьер который приезжал для консультаций, и передачи карт и данных вообще не представлял, что он привез, зачем приехал и сути вопроса. путал цифры и условия предоставления услуг.
– через неделю онлайн мытарств меня снова запросили данные, отправили по ссылке в очередной личный кабинет, а на вопрос как в нем авторизоваться очередной то ли человек, то ли бот спросил “что вам нужно”…

Как результат, я для себя выяснил, что автоматизация работы с данными в банке неудовлетворительная, процедура обработки запросов не ориентирована на клиента, профессионализм сотрудников даже на примере знания продуктов банка ниже нулевой отметки (ноль, это когда не знают, а тут дают неправильную информацию).

Представив, что доверю этой команде непрофессионалов деньги, а потом мне нужно будет получать справки, выписки, пояснения и т.п., и меня будут также шпынять по ссылкам от незнаек к чат-ботам, решил не связываться.
Чего и всем рекомендую.

Добавить комментарий