Отзыв о Тинькофф Банке: самое отвратительное якобы премиальное обслуживание

Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 24.11.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: самое отвратительное якобы премиальное обслуживание

о том, какая помойка тинькофф.
Много лет мой муж обслуживается по Тинькофф Премиум. В свете ОБЕЩАННЫХ безлимитных звонков на тинькофф мобайл для премиальных клиентов он заказал сим-карту. Сейчас приходит ответ, что из-за якобы технических проблем они не смогут привезти сим-карту (заказ был сделан на прошлой неделе аж на 26 ноября). Технических ли? скорее тинькофф решил обмануть клиентов и не предоставлять бесплатные звонки для премиума. Ну как же – всем выпустить сим-карту могут, а тут – нет.
Предлагаем вариант решения проблемы – Тинькофф оплачивает В ПОЛНОМ объеме все звонки, которые будут совершаться на территории РФ (без Крыма) на все российские номера. Звонки будут с другого номера у другого оператора.
А ну и 1 ГБ мобильного интернета в Европе тоже компенсируете.
Ну раз у вас “технические проблемы”
А, ну и персональный менеджер уже 25 минут ответить не может на звонок. Очень премиум обслуживание. При звонке из приложения с персональным менеджером соединить не могут. более того – они не видят, кто звонит (хотя клиент авторизвался в приложении). На требование соединить с персональным менеджером одна из сотрудниц вообще бросила трубку, хотя муж назвал ей все данные для идентификации. 
Где таких хамов в колл-центр набрали?

Добавить комментарий