Отзыв о Тинькофф Банке: Сервис доставки дебетовой карты….

Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 05.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: Сервис доставки дебетовой карты….

Добрый день. Сервис банка Тинькофф оставляет желать лучшего, скатился на нет , от слова совсем . Чтобы получить ответ оператора в чате, необходимо очень долго писать и ждать, пока тебе соизволят ответить. Но последней каплей стал сервис по доставке дебетовой именной карты. Заявка была сделана 15.02.2021 года, а дата доставки карты была выставлена ( ближайшая ) на 04.03.2021 года ( почти 3 недели , это что такое? Курьер пешком ее нес ? ) Ладно, подождем . 03.03.2021 так же приходит сообщение что завтра будет доставка карты в интервал с 10 утра и до самого вечера, вот так разбег . Жди сиди….Ждем , выбора нет, отложив все дела. Наступает 04.03.2021 года, около 12:00 звонит курьер и спрашивает а куда найти то нас ? По какому то стечению обстоятельств она не звонила заранее и уехала совершенно не по адресу назначения .Приехав на место уже начала звонить , искать…Ладно, это дело курьера( хотя ранее всегда за 1 час был звонок и уточняли, ждут ли в целом и сверяли адрес ) По итогу, курьер просит передвинуть в приложении дату доставки, при этом навязывает данную операцию. Но как это? Еще можно без проблем приехать и выдать карту .Звонок в банк  на 8800….Милая беседа с кучей сотрудников и каждому надо объяснить цель звонка( хоть диктофон бери и записывай,чтобы потом включать ) В итоге сошлись на том что сегодня ( 04.03.2021 ) карта будет доставлена .Уточнил ,а точно ли? Сказали ДА и то что необходимо ждать звонка, для согласования более точного времени . Спустя 30 минут звонок,…и тут удивлению нет предела, та же пластинка, давайте перенесем дату, ближайшая на 18 марта, простите что? Я не согласен с этим, мне обещали что карта будет доставлена сегодня, но оператор, который звонил, видимо пропускает все мимо ушей .Говорит что можно составить жалобу, только решению дела она не поможет.Сошлись на том что она может делать что угодно, но мне нужна карта сегодня , спустя 3 недели ожидания, но не как не 18 числа .Предложила перевести на оператора( 5 по счету ) для решения данного вопроса, согласился .Переводит ….10 минут ожидания музыки .Сбросил , сколько можно ждать. Видимо там 1 человек работает или просто так ценят клиентов  . Больше никто не перезвонил, данный вопрос остался открытым. Карта не получена, банк молчит. Сервис на высоте.  Ужасный сервис , который катится под откос с бешенной скоростью….Продолжайте в том же духе.

Добавить комментарий