Отзыв о Тинькофф Банке: Сервис инвестиций превратился в полнейшее дно

Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 30.11.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: Сервис инвестиций превратился в полнейшее дно

Последнюю неделю наблюдается полная задница в плане брокерского обслуживания в Тинькофф.
Если раньше и были какие-то сбои, то максимум это длилось 2-3 дня.
А сейчас уже неделю каждый день все лагает, глючит, не исполняются заявки, пропадают стаканы, отваливается терминал, мобильное приложение и т.д. В общем с течением времени сервис становится только хуже.
Как обладатель премиум тарифа, могу с уверенностью сказать, что премиум сервис вообще не удовлетворяет никаким критериям “премиум”. Специалисты в чате отвечают по 3,5 часа!
В ответ на все обращения только одни обещания. Каждый день только и слышишь “устраним проблему до 11”, потом следом “до 13”, потом “до 16” и т.д.
А на следующий день вылезают новые проблемы.
Сегодня требовал чтобы руководство Тинькофф Инвестиций связалось со мной, обещали в течение дня перезвонить, но конечно же забили на это.
В общем считаю, что учитывая все эти обстоятельства, банку пора начать отвечать за свои действия и получить по лбу заслуженной оценкой.
P.S. Вы дошли до новой точки: один из ваших лояльнейших клиентов готов просто втоптать вас в г%^но. Задумайтесь и остановитесь, пока не стало поздно.

Добавить комментарий