Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 07.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.
Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: Сервис по доставке продуктов “экспресс МЕНЮ”
Решила воспользоваться новым для себя сервисом, так как под 8 марта как раз был кэшбек 12% Удивилась, что в этом сервисе цены были выше чем на сайте “экспресс МЕНЮ”. В приложении Тинькофф не было акции “Вкусная цена”. Оказалось, что цены в итоговом чеке из магазина соответствовали ценам в приложении Тинькофф.
Я не поняла, зачем такой сервис-то нужен? Цены выше, баллов вкусомании нет, порог бесплатной доставки такой же, само приложение работает ужасно (внезапно закрывается и очень медленно загружает данные), информация о товарах менее полная, чем на сайте. Сейчас, конечно, кэшбек 12%, но на сайте тоже постоянные купончики на 10% или 15%. Совсем разочарована. Никому не советую.