Отзыв о Тинькофф Банке: Сервис по доставке продуктов “экспресс МЕНЮ”

Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 07.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: Сервис по доставке продуктов “экспресс МЕНЮ”

Решила воспользоваться новым для себя сервисом, так как под 8 марта как раз был кэшбек 12%  Удивилась, что в этом сервисе цены были выше чем на сайте  “экспресс МЕНЮ”.  В приложении Тинькофф не было акции “Вкусная цена”.  Оказалось, что цены в итоговом чеке из магазина соответствовали ценам в приложении Тинькофф. 
   Я не поняла, зачем такой сервис-то нужен? Цены выше, баллов вкусомании нет,  порог бесплатной доставки такой же, само приложение работает ужасно (внезапно закрывается и очень медленно загружает данные),  информация о товарах менее полная, чем на сайте.  Сейчас, конечно,  кэшбек 12%, но на сайте тоже постоянные купончики на 10% или 15%.  Совсем разочарована. Никому не советую.

Добавить комментарий