Отзыв о Тинькофф Банке: Согласно логам продать долларовые позиции было невозможно

Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 19.04.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: Согласно логам продать долларовые позиции было невозможно

В ответе Tinkoff-инвестиции и сервисах мне заявили, что были успешно куплены доллары, но продать их было нельзя, так как не работала кнопка, заявки не выставлялись. Это все видно в логах.
Что само по себе означает со стороны компании Tinkoff ошибки, значит, их нужно компенсировать компании.
Об этих уязвимостях и идет речь. Остальные ответы ни о чем.
Так уже кормили завтраками при прошлом техническом сбое, когда сервера Тинькофф рухнули. На деле это закончилось потерями, упущенными возможностями и всем прочим. Поэтому TCS-инвестиции лукавят.
Отвечающим явно не хватаем компетенций, когда они рассказывают о том, чего реально не понимают, не вникают в суть. Если рассказывают очевидные вещи (как им кажется… владея информацией).
Если криво работает приложение, и для того, чтобы продать доллары (как это рекомендовала система) это невозможно сделать, то это прямая вина Тинькофф-инвестиции, так как клиент со своей стороны полностью выполнял рекомендации.
В логах видны эти попытки продаж, которые было невозможно сделать, значит, здесь возникает юридическая ситуация “Форс-мажор”. Это называется чрезвычайным происшествием в юридической практике по вине компании..
Если логи будут скрывать в TCS-инвестициях, не давая информацию уважаемому А.Шуравину, то об этой ситуации узнают публично все.
Кроме того, накручивать себе положительными рецензиями рейтинг это не самое умное занятие. Здесь укол больше в сторону сотрудников, которые себе выклянчивают персональные спасибо.
И потом, может быть, А. Шуравин и выполняет хорошо свою работу в плане корпоративной защиты компании, но в данном конкретном случае оне НЕ ПРАВ, у него не все данные.
И потом должность А. Шуравина звучит по-детски (руководитель отдела поддержки социальных медиа). Звучит… как воспитатель в соц. медиа-яслях. Это не вызывает доверия и авторитета.
Структуру необходимо переименовать во ФРОНТ-офис поддержки соц. медиа, руководитель. А. Шуравину дать более широкие полномочия, чаще рекламировать единую службу ответов на основании негативных кейсов.
Поэтому жду проверки логов, решения ситуации в свою пользу, компенсации и извинений. Наилучшее решение это сделать через подарочные акции без обязательств.

Добавить комментарий