Отзыв о Тинькофф Банке: Тинькофф это лучшее, что у нас сейчас есть в банковской сфере.

Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 23.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: Тинькофф это лучшее, что у нас сейчас есть в банковской сфере.

В банковской сфере как клиент я очень давно. Есть рабочие счета в восьми банках. Интересы: пассивный доход, инвестиции, бонусы, акции для клиентов. С моей точки зрения это лучший банк для активного клиента и для меня основной.
1. Главное достоинство. Бесплатные исходящие платежи. Соответственно это денежный хаб и все платежи происходят с него вовне.
2. Проценты на остаток. Дополнение пункта первого.
3. Лучшая с моей точки зрения дебетовая карта во всём.
4. Свой интегрированный сервис Инвестиций. Лёгкий и быстрый ввод и вывод средств.
5. Одна из лучших программа лояльности с начислением кэшбэка в реальном денежном выражении и в целов клиентоориентированнось.
6. Одни из лучших предложений с повышенными кэшбэками. Нормально комбинируются с кэшбэками по МСС кодам.
7. Уникальная, клиентоориентированная экосистема пришедшая не из банковской сферы, что очень положительно сказывается на лояльности клиентов.
8. Прекрасный инвестиционный терминал. И в плане дизайна и в плане функциональности. Он просто лучший. даже не знаю с чем можно сравнить. Нет ничего даже близкого рядом. Надеюсь туда никогда не придет тот даун, что изуродовал мобильные приложения.
9. Это первый банк, где реально можно хоть как-то обсудить и решить в сою пользу проблемные транзакции. Обычно ты бываешь послан либо к продавцу, либо к другому банку.
10. Очень простые, понятные условия и тарифы как основа взаимоотношений. Вы когда-нибудь сравнивали Тарифы и Условия “Инвестиций” у Тинькова и у ВТБ, например. Сразу понятно кто ты для банка-уважаемый партнёр или враг, который стремиться тебя на каждом шагу обмануть.
11. Потенциально интересная новизной в своё время, но к сожалению не особо интересная по условиям детская карта.
12. Последнее время очень быстро обрабатываются торговые операции и быстро считается кэшбэк.
Минусы-моя боль:
1. На фоне лучшей дебетовой карты, кредитная отвратительна. Её словно специально делали антиподом всему хорошему.
2. Поддержка, которая несколько лет назад была изумительной, сейчас стала просто отвратительной. Медленная, некомпетентная, не читающая вопрос полностью, отвечающая копипастами. Немного более интеллектуальная, чем “Олег”. Но это общая тенденция во всех сферах.
3. Испорченные приложения в плане дизайна. Прошлое поколение мне нравилось на порядок больше.
4. Хороший, но почему то не лучший по условиям мобильный оператор.
5. Не лучшим образом работающий страховой сервис с высокими тарифами. Например ОСАГО подорожала и предлагает одну цену, а к оплате гораздо большая.
6. Очень странный тариф PRO. Не интересный набор опций за дополнительную абонентскую плату.
7. Образ Тинькова, который к сожалению у многих вызывает аллергию. С этим мало что можно сделать. Но ни в коем случае не ребрендинг. Тут что не сделаешь всё будет хуже. Цугцванг. Пусть будет так.
8. Часто акции широко рекламируемые в рассылках касаются исключительно Москвы. Например скидки в ресторанах. В своё время долго пытался их найти и поддержка героически мне помогала, но только во втором городе России их толком как не было так и нет, хотя рекламировали это оглушительно.
9. Старый глюк в мобильном приложении, часто меня достаёт. Если совершил любую операцию вне запущенного мобильного приложения, то она отобразится в операциях, либо через уже неактуальное время, либо только если выйти и зайти снова в приложение с авторизацией. Достало.
10. Ну и Главный недостаток. Постоянное ощущение страха и от этого дискомфорта, что всё это испортится окончательно, станет как у всех, рухнет, пропадет, заблокируется попадет под санкции, посрётся с властью и прекратит из-за этого своё существование.

Добавить комментарий