Отзыв о Тинькофф Банке: Тинькофф не может разобраться в своих картах уже 10 дней

Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 28.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: Тинькофф не может разобраться в своих картах уже 10 дней

Я заказал карту Tinkoff Black и до доставки уточнил в чате о том, будет ли карта именной. И оказывается, что по умолчанию мне хотели доставить неименную – прям как бесплатная momentum в сбербанке. Я конечно попросил заменить ее на именную, в чем мне не отказали. При этом номер карты и все сопутствующие данные изменились.
В день доставки курьер почему то принес две карты и сказал, что одна из них именная, а другая нет. Возможности отказаться от одной из них он мне не предлагал. Далее он активировал именную, а потом неименную. В итоге в личном кабинете отображается только неименная. Конечно же я написал об этой проблеме в чат приложения. После непродолжительной переписки мне пришло уведомление, что “карта **** разблокирована”, но сама карта в личном кабинете не появилась. В конце концов техподдержка в чате сдалась и оформила “обращение”.
Похоже что Тинькофф вообще не беспокоиться о проблемах клиентов, потому что они переносили срок крайнего ответа уже 3 (!) раза. Казалось бы, простая проблема, но вот по времени работы над ней так не кажется.
В итоге я не могу полноценно пользоваться картой Тинькофф уже 10 дней, ведь я уже успел привязать реквизиты именной карты во многих сервисах благодаря возможности видеть их до доставки самой карты. Хоть бы сказали смогут восстановить правильную карту или нет, а то держать в полной информационной изоляции. Я бы не стал держать деньги в банке, который не может решить свои же проблемы.

Добавить комментарий