Отзыв о Тинькофф Банке: Тинькофф планомерно уже много лет некорректно начисляет мили за покупки через свой сервис “Путешествия”

Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 03.10.2022 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: Тинькофф планомерно уже много лет некорректно начисляет мили за покупки через свой сервис “Путешествия”

О прошлых случаях рассказывал здесь https://www./services/responses/bank/response/10508593/
Тинькофф говорит, что это бывает “иногда” и год назад пообещал, что “в ближайшее время сделаем его удобнее и прозрачнее”. Итак, что же изменилось за этот год?

Из плохого в целом по банку:

1) Помимо кредитного лимита у Тинькова есть ещё какой-то сверхлимит ещё на 10% от суммы кредитного лимита. Каждая покупка за счёт сверхлимита стоит 400 рублей дополнительно ко всем процентам. Причём при израсходовании кредитного лимита банк не предупреждает о включении этого сверхлимита, и за покупку двух билетов на электричку по 300 рублей с меня взяли 800 рублей комиссии. День после обращения оперативно вернули, сверхлимит отключили, но помните о такой ловушке.

2) 1 декабря по ссылке “Пригласи друга” я отправил приглашение для дочки на детскую карту. Она сама скачала приложение и с моими подсказками заполнила анкету. Ей дали детскую карту, однако ни мне 300 рублей за её приглашение не дали, ни ей 200 баллов не начислили. Тинькофф отвечает, что поскольку ребёнку счёт оформить не могут, его владельцем сделали меня, и поэтому бонусов не дадут. То есть чтобы получать бонусы, я должен приглашать в Тинькофф только чужих детей. Прекрасная у банка логика) И самое главное, при заполнении заявления на детскую карту об этом нигде не было сказано.

3) Проверил все оплаты авиабилетов и отелей с момента прошлого обращения в мае 2021 года. По моим подсчётам после всех этих покупок у меня на балансе должно быть примерно 23500 миль, однако сейчас там 14400 миль. И что неудобно, в выписке указывается только общее количество начисленных и списанных миль без детализации. И самостоятельно разобраться, где пропали 9000 миль, невозможно.

Верю в Тинькофф, что разберутся и начислят как положено, но очень огорчает сама необходимость тратить полдня своего отпуска на сверку и подсчёт миль по всем покупкам. Реально, я пять часов всё проверял, сидел и считал.

Почему нельзя указывать в выписке подробную детализацию по начислению и списанию миль, чтобы было понятно, откуда недостача? Почему каждый год повторяется одна и та же история?

Из нейтрального:
1) Перестали начислять бонусы за оплату авиабилетов по всем картам у всех авиакомпаний, кроме пяти крупнейших российских перевозчиков и билетов купленных через их сервис “Путешествия”. Я об этом не знал и согласился с этим, но они всё равно пообещали начислить 1% кешбека за покупку билета на сайте авиакомпании, не входящей в этот список. Там кешбек на 50 рублей, но в целом отношение радует.

Из хорошего:
1) Во время покупки авиабилетов “Аэрофлота” ошибся с месяцем перелёта. Ошибку заметил через 10 минут  после покупки. Сам Аэрофлот в таком случае посылает лесом и говорит “меняйте по правилам тарифа, то есть платите за обмен”, лояльные агенты, в том числе и Тинькофф Путешествия, сторнируют билеты и меняют даты в день покупки бесплатно. С меня правда тоже сначала взяли оплату за обмен, но после вопроса о том, почему оператор колл-центра при звонке пообещал поменять бесплатно, стоимость доплаты вернули. Теперь почти все авиабилеты беру только через них. Ещё и мили начисляли корректно без сверок, было бы вообще хорошо.

Добавить комментарий