Отзыв о Тинькофф Банке: Тинькофф подключает платные услуги обманным путем

Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 02.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: Тинькофф подключает платные услуги обманным путем

11.10.2020 оформила бесплатную дебетовую карту, своему ребенку-подростку, при оформлении выяснила, точно ли карта бесплатная, получила ответ, что точно. После оформления поменяла мобильный телефон на телефон сына, чтобы он мог сам подтверждать операции. Сегодня посмотрела историю операций и увидела, что ежемесячно списывали комиссию за обслуживание и за платную услугу смс-оповещения, которых я не подключала. Я посмотрела в приложении, стоимость услуги не указана (написано “по тарифу”, а по какому – ищи-свищи). Отключила ее. Написала в чат, оператор ответил, что якобы я сама согласилась на подключение услуги при подписании заявления, и комиссию не вернут без моей претензии. Пошла искать конверт от карты. Действительно, в нем мое заявление с подписью курьера, который привез карту. Моей подписи в заявлении нет. Моих данных в заявлении нет, всё пусто, есть только подпись курьера и дата. Так же есть маленький квадратик в заявлении и рядом написано “Я не хочу подключать оповещения об операциях”.  Квадратик не отмечен чек-боксом. То есть эту платную услугу по умолчанию включают в договор, надеясь, что клиент не заметит, не проставит галочку и подпишет. Удивило, что нет информации о стоимости.  В других банках комиссию указывают.

Так же удивило, что курьер не знает условий карты, презентуя ее как бесплатную. 

Я не согласна с таким подходом, это выглядит как мелкое пакостничество по отношению к своим клиентам. Прошу вернуть комиссию за весь период, начиная с октября 2020, и перевести мою карту на бесплатный тариф.

Добавить комментарий