Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 24.06.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.
Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: Тиньков и обманщики в их службе поддержки.
Очень Плохо работает служба поддержки. Подал заявку на дебетовую карту 22 числа с доставкой 23 с 18-20. В 18:03 пришла смс что ко мне не дозвонились и встреча отменена. Хотя телефон всегда при мне по работе и никто вообще не звонил. После звонка в банк, когда я попросил соединить меня с человеком который вёз карту, мол я нахожусь по адресу и его жду сообщили что произошла ошибка, выпуск карты находиться на рассмотрении. И уверили что 100% 24-ого числа решат вопрос.
Сегодня днём было свободное время в районе 15 решил позвонить ещё раз так как в приложении ничего не поменялось. После поведанной истории другой оператор сказала что разберётся. Перезвонила через 10 минут и сказала что позвонила в их другое подразделение, которое по другой программе посмотрели и исправили ошибку. И вот сегодня вам её одобрят и свяжется человек непременно до 21:00 и выберете дату доставки.
Как вы понимаете ничего не произошло, мне кажется что задача у кол центра навешать лапшу клиентам да всё хорошо мы всё исправили, ждите. И ничего не происходит. Ещё любят немного потупить и такие, я вас сей час переключу на другого оператора, вообще убивает. Видно что не охота разбираться в проблеме можно просто спихнуть тебя коллеге, пусть он себе голову ломает. И ты опять по новой всю цепочку рассказываешь. Вот теперь уже не надеюсь ни на чат в приложении, ни на кол центр. попробовал найти на сайте где можно у них написать не нашёл. Пишу тут. Может хотя бы так обратят внимание и что то сделают. Уже 4-ый календарный день выпуск бесплатной на всё время, хорошо разрекламированной у блогеров, чудесной дебетовой карты находиться в статусе “На рассмотрении” . Это что типа вы подавайте заявки, а как срок акции пройдёт так мы карту вам и выпустим.