Отзыв о Тинькофф Банке: В городе постоянно нет ни одного рабочего банкомата

Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 07.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: В городе постоянно нет ни одного рабочего банкомата

Хотелось бы решить проблему, которая наносит ущерб банку Тинькофф. 

В нашем городе с 100+ тысячами населения, всего в 55км от Москвы есть целых 3 (ой уже 2) банкомата Тинькофф.

И они постоянно не работают.

На сегодня – банкомат на Объездной закрыт изза ремонта ТЦ, банкомат в Билле Out of order третий день, банкомат на Профессиональной – функция внесения денег недоступна. 

Итого, в городе НЕТ НИ ОДНОГО рабочего банкомата.

Казалось бы, это не проблема. Но давайте подумаем, банк сейчас позиционирует себя в тч для инвестиций. И я хочу закинуть на счет довольно большую сумму, это же логично, инвестиции. И что? и не могу  

Уважаемый банк! я ваш клиент уже много-много лет, с самого открытия практически. И я хочу вам помочь. Посмотрите статистику моих обращений в поддержку по этим нерабочим банкоматам. Найдите – какой человек персонально у вас отвечает за банкоматы Дмитровского района. И примените орг меры, он заслужил. После чего – сделайте _мониторинг_ который будет поджигать вам красную лампу, если в ГОРОДЕ СЛОМАНЫ ВСЕ БАНКОМАТЫ. Это же логично? 

Как вы думаете, я обращался к вам? да, я вам писал в поддержку, открывал обращения. Мне говорили, что банкомат работает – я присылал фотографию. Мне говорили – как странно, а на мониторинге у нас все ок. И сегодня – опять вы мне не верите в поддержке, что банкомат не работает еле доказал

Был бы очень благодарен, если бы банк дал какой-то адрес или телефон чего-то похожего на службу качества или рассказал бы, как оповестить вас о проблемах с клиентским обслуживанием. Наверное это вам самим особенно важно, так как офисов то нет  

При всем этом, продолжаю оставаться вашим клиентом, как в части карт, так и в части инвестирования, плюсы у вас тоже есть.

Добавить комментарий