Отзыв о Тинькофф Банке: Вечные проблемы и ошибки которые не исправляют,люди теряют деньги каждый день на ошибках,при продаже по тейк профиту берет часто в шорт даже на иис. обещают исправить ,уже 7 месяцев не исправлено

Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 04.12.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: Вечные проблемы и ошибки которые не исправляют,люди теряют деньги каждый день на ошибках,при продаже по тейк профиту берет часто в шорт даже на иис. обещают исправить ,уже 7 месяцев не исправлено

Постоянно происходят ошибки,часто продажа акций по пол часа,час может проходить потом оказывается что ещё  шорт взяло особенно часто бывает после сработавшего тейк профита берет такое же количество в шорт. То акция вроде бы продалась и продолжает ещё пол дня лежать в портфеле,кто только приходит вообще понять не могут что делать в таких случаях. Бывает появляется ошибка когда акции вообще невозможно купить или продать (во время омновных торгов)2раза натыкался на такое,лично я так потерял 68тыс и мне предложили лишь 500руб возмещения. Второй раз потерял из-за того что взят шорт после срабатывания тейк профита, у мамы та же ситуация только на иис при продаже долго не продавалось (часа полтора)взяло в шорт после продажи.  Бывает,что при отключенном овернайте берет акции или продаёт… Надеюсь ТИ займутся и исправят ошибки,улучшат сервис,так как остальные  продукты которыми я пользуюсь меня вполне устраивают.Да и ТИ только последние 7месяцев начал расстраивать, я лично 10раз писал и после потери денег обращения отправлял с видео, фото доказательства ошибок терминала и приложения,так обидно что мама потеряла деньги из-за ошибок уже спустя 5месяцев с моей первой записи об этой ошибке,тогда мне возместили 500руб,но это копейки по сравнении с моей потерей. Это уже нарушение ФЗ о брокерской деятельности,какой бы не был договор с клиентом получая брокерскую лицензию в РФ банк должен соблюдать закон и  основная обязанность брокера правильно,добросовестно исполнять поручения,предоставлять клиента с ошибками приложения и терминала такое невозможно. ( понимаю что заключил  договор и там прописано,что клиент берет все риски на себя,но риски ошибок сервиса которые происходят слишком часто- я брать не соглашался,хотя бы предупреждали на  в дни когда возможны ошибки)   Обидно что такая хорошая идея интересного сервиса страдает из-за ошибок,надеюсь меня и других клиентов услышат,потому что уже страшно стало покупать  и продавать что-то.

Добавить комментарий