Отзыв о Тинькофф Банке: «Веселая» история о том, как Тинькофф неделю не мог сделать и доставить простейшие документы (справку по счетам и выписку за три месяца)

Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 14.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: «Веселая» история о том, как Тинькофф неделю не мог сделать и доставить простейшие документы (справку по счетам и выписку за три месяца)

10.03.2021 г. я обратилась к сотрудникам в чате с подробным запросом документов: мне были нужны справки по всем имеющимся у меня счётам и вкладам, а также выписка о движении за три мес. Документы были нужны для подачи в посольство 15.03.Сотрудник в чате уточнил правильность указания имени: ANASTASIIA.11 марта мне доставили документы (корректные содержательно), но с неверным написанием имени – ANASTASIYA. Это критично, т.к. написание имени должно соответствовать паспорту.В этот же день через чат я попросила все-таки сделать корректные документы и привезти мне их. Отдельно подчеркнула, что абсолютно все документы содержательно верные, нужно лишь внести изменение в имя. Т.е. изменить 1 БУКВУ. Доставку согласовали на 13.03. 12.03 пришло письмо со сканом документов на доставку. Они на этот раз оказались некорректными содержательно, а имя было написано правильно.Сразу же написала в чат, что в документах ошибка. Оператор отменила доставку документов на 13.03., передала обращение об изготовлении документов. Сотрудник оформила новую доставку на 14.03. с 10-15 ч., уточнила адрес. На мою просьбу сократить интервал доставки, чтобы я могла планировать время, ответили отказом.Когда я получила письмо-подтверждение встречи, я была удивлена в очередной раз: был указан неверный адрес. Вместо уже согласованного адреса оператор поставил другой адрес в другом регионе.14.03 ночью пришло письмо со сканами.Там были лишь справки по счетам, без выписок, которые тоже были заказаны.Я написала в чат: комплект документов не верен. Сотрудник заверил, что привезут полный комплект – и справки, и выписки.Курьер, опоздал и конечно же, передал конверт с неполным комплектом документов. Я опять написала в поддержку (шёл пятый день). Уточнила, что документы нужны сегодня, т.к. завтра я уже должна их предоставить.Оператор сообщил, что скоро со мной свяжется сотрудник для согласования СРОЧНОЙ ДОСТАВКИ. Через час со мной связался сотрудник и говорит, что получить недостающие документы можно, подъехав по адресу их офиса (в 1,5 км от м. Дмитровская)- САМОВЫВОЗОМ.Т.к. документы мне нужны, я соглашаюсь потратить время и приехать. Через час мне звонят и говорят, что сегодня получить документ не получится НИКАК.На этот раз обещают доставить документы 15.03.с утра… спустя час я получаю письмо со сканом документа, который мне привезут, а там… опять неправильные выписки с именем ANASTASIYA.Далее с 17 ч. я 20 мин. вишу на линии и совместно с оператором проговариваю корректный способ написания своего имени. Оператор пообещал передать мой случай в вип-отдел для скорейшего решения вопроса и просил ждать звонка-согласования срочной доставки.Спустя три часа ожидания мне никто не перезвонил (уже 8 вечера). Уже не остаётся  никакой надежды получить документ вовремя (то есть сегодня или в крайнем случае завтра с утра).Я просто в шоке. Искренне не понимаю, по какой причине такая простейшая операция, как получение справок и выписок, вызвала столько сложностей.Учитывая, что я со своей стороны сразу же давала конкретные инструкции по поводу того, что требуется, и была всегда на связи, это ещё более удивительно. 
Также вызывает недоумение, что в ситуации, когда есть вина банка, он не стремится исправить ситуацию, а возлагает все неудобства на клиента (Самовывоз!).Итого на текущий момент банку потребовалось 5 дней, 14 операторов в чате, 4 оператора по тел., 2 представителя и 3 сотрудника офиса (итого 23 чел.) для подготовки 2-х документов. И это не помогло: результата до сих пор нет.Также я потратила часы времени на общение в чате, телефонные звонки и встречи. Потраченные нервы – бесценны.

Добавить комментарий