Отзыв о Тинькофф Банке: Убыток из-за недостоверной информации предоставленной оператором горячей поддержки

Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 01.12.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: Убыток из-за недостоверной информации предоставленной оператором горячей поддержки

Здравствуйте!

30.11.20 Столкнулся со следующей проблемой в инструменте Тинькофф Инвестиции:
В период с 21:45-21:50 пришло уведомление о срабатывании заявки STOP-LOSS (15 акций ZM по цене 476.77), но акции продолжали отображаться в портфеле. Повторно продавать акции самостоятельно я не рискнул, т.к. была вероятность открытия короткой позиции, если предыдущая заявка уже была исполнена.
В 21:56 я написал в поддержку (онлайн чат), ответ в чате получил только в 03:11.
В 22:11 позвонил на горячую линию. Ожидание составило около 30 минут, в итоге с оператором я общался примерно в 22:40-23:00, в этот момент цена акций была в диапазоне 476.63-480.08.
Оператор подтвердил, что заявка (в 21:45-21:50) была  исполнена по 476.77 и повторно акции продавать НЕ НАДО, и что проблема с отображением акций в портфеле будет устранена до 03.12.20.
На основании полученных данных от оператора, я не стал повторно продавать эти акции (напомню, на момент нашего разговора цена была 476.63-480.0.
А в 03:17 сотрудник в онлайн-чате, сообщил, что акции проданы не были, а цена на этот момент стала 458.73 (что в сумме примерно на 300$ меньше).
Я понимаю, что бывают технические неполадки и заявка может быть не исполнена, на этот счет у меня нет претензии к банку. Но ведь я специально обратился в поддержку, чтобы это уточнить, и, при необходимости, повторно продать акции!
В итоге я был введен в заблуждение оператором на горячей линии, и не продал акции по цене в диапазоне 476.63-480.08, в результате чего потерпел убыток.

Номер обращения: 5-5829405524490.

Добавить комментарий