Отзыв о Тинькофф Банке: За несколько лет сотрудничества с банком у меня нет ни одной претензии!

Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 13.12.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: За несколько лет сотрудничества с банком у меня нет ни одной претензии!

У меня уже была карта другого банка, но так как ее срок к концу шел, я решила, что можно попробовать что-то более выгодное по условиям. В первую очередь меня привлек процент на остаток, бесплатное обслуживание и кэшбек.

Карту Тинькофф Блэк оформляла для ежедневного использования. Курьер с картой должен был приехать на адрес в заранее оговоренное время, но приехал раньше и так как меня дома не оказалось, предложил доставить карту туда, куда мне угодно. Без претензий, каких-либо переносов по датам и прочего. Получение карты заняло не более 15 минут.
За несколько лет я успела:
-попользоваться картой не только в России, но и за границей. Снимала деньги в банкомате в Индонезии. Не успев отойти от банкомата, от Тинькова прилетела смс-ка о снятии средств.
– получить хороший кэшбек за оплату авиабилетов и других крупных покупок. Его начисляют регулярно. Раньше я просто использовала его как и другие средства – для покупок чего-либо, сейчас перечисляю на счет инвесткопилки.
-несколько раз общалась в чате с поддержкой по разным вопросам. Отвечают быстро и максимально понятно. У меня был вопрос по поводу одной из транзакций. Я не понимала по какой причине ей присвоена иная категория, чем я ожидала.
– оценить качество предлагаемых категорий. Не могу сказать, что всегда выпадают выгодные для меня категории для начисления повышенного кэшбека, но еще ни разу не было такого, чтобы я совсем осталась недовольна. Кстати, сначала были категории общего характера “рестораны”, “цветы” и т.п. Сейчас стали давать категории конкретных магазинов, например, в прошлом месяце у меня был повышенный кэшбек в магазине “Улыбка радуги”, в этом месяце “Пятерочка”. С учетом того, что это достаточно популярные магазины, я считаю такую стратегию очень интересной. Очевидно, что банк оценивает, на что уходят деньги в течение какого-то периода и предлагает категории в зависимости от персональных трат пользователя карты. 

Что касается других продуктов банка. Недавно я открыла инвесткопилку, настроила ежемесячное пополнение на определенную сумму + перечисление кэшбека на счет копилки. Что нравится: перед КАЖДЫМ перечислением регулярного платежа банк уведомляет меня смской о том, что скоро будет выполнен платеж. Это удобно, потому что я уже держу в голове, что на основном счете скоро будет чуть меньше денег.
Сначала инвесткопилка была в просадке, сейчас в плюсе. Да, пусть он небольшой, но приятный.

В прошлом месяце завершила обучение по инвестициям через тинькофское приложение. Несколько дней думала об открытии ИИС. После обучения у меня были вопросы, связанные с подачей документов в налоговую службу. Задала вопросы на сайте Тинькофф – операторы на все ответили. Предложили оставить заявку. Я отказалась и взяла несколько дней для раздумий. И в результате открыла ИИС без каких-либо танцев с бубном, потому что я уже клиент банка.
За все время общения с разными операторами банка (как на сайте, так и в онлайн-чате в приложении) я ни разу не сталкивалась с принуждением к чему-либо. На мое желание взять таймаут для принятия решения оператор отреагировала спокойно.

Особо хочу отметить, что за все время использования карты мне НИ РАЗУ не позвонили мошенники со срочной информацией о том, что якобы с моего счета сейчас кто-то что-то пытается оплатить.  В то время как “представители” банка, карты которого у меня уже в помине нет, продолжают названивать, называть меня по имени и отчеству и убеждать в том, что сейчас я потеряю деньги.

На данный момент Тинькофф банк – это лучшее, чем я пользовалась!

Добавить комментарий