Отзыв о Тинькофф Банке: Замена карты заняла 3 месяца!

Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 06.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: Замена карты заняла 3 месяца!

Я являюсь клиентом банка примерно с 2012 года, Тинькофф в 2012г отличный банк, а Тинькофф в 2021г настолько же отвратителен!
Коротко что у меня произошло: у моей дебетовой карты закончился срок действия 12/20 и казалось бы что может быть проще, чем выдать клиенту новую карту взамен закончившейся? Но для Тинькофф это огромная проблема, на решение которой надо более 3х месяцев!

1 ноября 2020г мне пришла СМСка о том что карта будет перевыпущена и привезена на мой адрес.
26 ноября 2020г я уже начала переживать, что декабрь на носу старая закончит действовать, а новой нет. Ответ поддержки в чате “На текущий момент карта еще не была отправлена”, правда сказали, что старая действует до конца декабря. Варианты получения: встреча с курьером на 5 дек. 2020г. или доставка почтой 2-4 недели. С этого момента работа банка косяк на косяке!
5 декабря мне пришли СМС с номером курьера и почти сразу, что встреча отменена. Когда я пыталась назначить новую встречу, выяснилось, что эта не состоялась, т.к. по информации от курьера, её отменила я(!). Новую встречу мне предложили 29 декабря. Почему если карта уже в моём городе, следующая встреча возможна только через 24 дня? Мне предложили только ежедневно уточнять не найдётся ли времени пораньше! Похоже, банк забыл о клиентоориентированности.
22 декабря 2020г курьер привёз мне карту. Карта в совершенно новом дизайне, вся информация на обороте и нет имени. Я уточнила про имя, но мне сказали, что при необходимости, я могу писать так же как было на прошлой карте.
Позже в приложении я увидела, что моя старая карта исчезла, зато появилось 2 новых(!). Одна выданная мне курьером и ещё неизвестная. Причём данные про начисленный кэшбек и переводах в инвесткопилку отражаются только на неизвестной карте, а мои покупки в магазине на выданной карте. Моя переписка с поддержкой по этому вопросу заняла 2,5 часа, из которых более часа было “Переключаем ваш диалог на другого оператора”. В середине вообще вступил бот Олег. Поддержка вообще не пыталась разобраться в ситуации, мне были даны варианты ответов “эта карта не активирована” (а где она физически?), “это карта к брокерскому счету” (а у меня его нет!), “давайте перенастроим инвесткопилку” (сначала объясните, что это за карта!), “давайте заблокируем эту карту”. Наконец спустя 2 часа откровенных глупостей и ожидания мне попался нормальный оператор Марита, которая пояснила что это моя основная карта, а выдали мне дополнительную! Почему мне выдали дополнительную карту, и главное, даже не проинформировали, что это дополнительная карта?!
В целом было много разговоров по телефону и в чате, назначено около 5 встреч с курьером, попытки со стороны банка назначить встречу для выдачи кредитной карты, мне также привозили вторую дополнительную карту, я её забирать не стала! И вот 12 февраля 2021г мне выдали именную, основную карту с номером совпадающем в приложении. За это время я начала пользоваться картой другого банка, и была не в курсе, что картой Тинькофф оказывается вообще не могу воспользоваться.
6 марта 2021г. я попыталась оплатить свою покупку, но оказалось моя карта не активирована! Ответ поддержки: “Активировать карту пока нельзя, потому что нужно проверить документы”. О чём думал этот сотрудник поддержки когда писал эту дичь?! Даже не попытался разобраться в чём дело, просто наугад ляпнул что-то. В итоге мне карту активировали… кажется…

Написано очень много, но это действительно краткая история моих мучений при замене карты по истечению срока годности!

Добавить комментарий