Отзыв о банке Транскапиталбанк: Перевел деньги – лишился денег

Отзыв о Транскапиталбанке от клиента банка размещен 19.04.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о банке Транскапиталбанк: Перевел деньги – лишился денег

Имею действующую ипотеку в банке ИТБ, дочернего Банка ТКБ. Специально для дистанционного перевода денежных средств на счёт ипотеки в ИТБ мне предложили открыть “их” дебетовую карту. Я согласился, времени бегать в банк вечно не хватает.
Сначала был полностью доволен, создал шаблон для перевода, быстро и удобно переводил деньги без комиссии. 
15.04.2021 вечером я перевёл очередной платеж -30000 рублей. Перевод был принят банком и я спокойно отправился к Морфею.
Утром открываю приложение, проверить перевод и вижу, что перевод не выполнен. Имеет статус “возвращен” в 9.25 16.04.2021. Все бы хорошо, но денег на карте нет, и на счёте в ИТБ тоже нет. Списав все на “глюки” приложения я прождал до вечера. Денег нет нигде. 20.04.2021 дата очередного платежа по ипотеке. Пытаюсь дозвониться на горячую линию, жду около 10 минут, все операторы заняты. Пишу в чат в приложении, отвечают достаточно быстро. В результате переписки банк признает, что имел место технический сбой в его работе, но возвращать деньги не спешат. Жду день, тишина. В воскресенье меня уверяют, что со мной свяжутся в течение понедельника. В понедельник тишина, после обеда пишу сам. Один ответ, обращение в работе, ожидайте. Предлагают оформить обращение со сроком ответа до 30 дней. Просто прекрасно, я сразу же сообщил банку, что деньги предназначены для очередного платежа по ипотеке 20.04.2021. 
Вся переписка и отношение банка к моему вопросу чисто формальное. Никакого желания каким либо образом его решить я не увидел. Нечем мне платить за ипотеку по вине банка, так это мои проблемы. Когда я пользуюсь деньгами банка, я плачу ща это проценты, банк же 4 дня незаконно и бесплатно пользуется моими деньгами, не держит свои обещания даже в той части, чтобы со мной связаться в обещанный день, он ни в чём не виноват, ни о какой компенсации или процентах не может быть и речи.
Резюмирую могу сказать, что более отвратительного отношения банка к своим клиентам я не встречал хотя регулярно использую карты 5 банков.

Добавить комментарий