Отзыв об Уральский Банк Реконструкции и Развития: Что за отношение к клиентам?

Отзыв о УБРиР (Уральский Банк Реконструкции и Развития) от клиента размещен 19.04.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв об Уральский Банк Реконструкции и Развития: Что за отношение к клиентам?

Добрый день.
Что за отношение к клиентам?
В августе 2020 открыла расчетный счет в Банке. При оформлении несколько раз уточнила, что требуется тариф “Промо”, но сотрудник подключила на свое усмотрение платный тариф и с меня взяли множество прочих комиссий не согласованных со мной как с клиентом. Я доверяла банку и его сотрудникам, соответственно подписала все документы.
Комиссии за пакет “Под ключ” копии документов заверенные я могла сделать сама, альтернативного варианта мне никто не озвучил
Комиссия за “Бизнес встреча” 3-ей категории, что за бизнес встреча? Со мной никто из сотрудников
не встречался.
Комиссия за пересчет вносимых клиентом наличных денег, денежные средства я могла внести переводом с другого расчетного счета.
Комиссия за ведение р/с с исп. систем удаленного доступа с предоставлением выписок и документов в бумажном виде, о данной услуге мне не сообщали и я не просила данную услугу, в текущем времени любой документ возможно получить удаленно.
Комиссия за ведение р/с, т.к. подключен был платный тариф
Ранее я неоднократно оставляла обращения в банк с просьбой изменить тариф, вернуть комиссию за неиспользуемые услуги. Тариф изменили, комиссию не возвращают. При повторном обращении сотрудники отдела качества регистрируют другой текст, что искажает суть моего обращения. Сотрудники офиса уверяли, что комиссии вернуться через некоторое время, но… так ничего и не вернули.
На текущий момент вновь создала обращение о возврату денежных средств. Жду решения.

  • 0
  • 0
Добавить комментарий