Отзыв о ЮниКредит Банк: Качество обслуживания по дистанционным каналам связи

Отзыв о ЮниКредит Банк от клиента размещен 19.04.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о ЮниКредит Банк: Качество обслуживания по дистанционным каналам связи

Добрый день. Обращался в чат службы поддержки Банка 19 апреля 2021, время 14:02 по вопросам дистанционного обслуживания. Моментально ответил специалист, представилась как Воробьева Марина. В ходе беседы были решены все текущие вопросы. Почему я решил написать отзыв по качеству обслуживания? Потому сейчас редкость, когда служба поддержки реально заинтересована в помощи клиенту, когда готовы предоставлять все способы решения проблемы, обычно все сводится к халтуре, во всех сферах. Это говорит о профессионализме сотрудника. Хочу сказать огромное спасибо Воробьевой Марине за качество работы и стремление до конца помочь клиенту. Желаю успехов и продвижения по карьерной лестнице!
С уважением, Доронин А.Д.

Добавить комментарий