Отзыв о Восточный Банк: Банк Восточный самовольно подключает платные услуги

Отзыв о Восточный Банк от клиента размещен 30.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Восточный Банк: Банк Восточный самовольно подключает платные услуги

26 февраля заказали жене дебетовую карту ВостОк. 27марта жене на телефон пришло СМС сообщение о списании 200 руб за услугу “Страхование банковских карт” Мы перезвонили на горячую линию с просьбой отключить услугу,но там ответили что эту услугу возможно подключили в офисе при заполнении договора.Перечитав договор,такого пункта мы не нашли и обратились в офис.Девушка менеджер стала быстро лепетать что эта услуга подключается автоматически,и я спросил где это прописано и показали ей нашу копию договора.После этого она достала свою копию,в которой было больше на 2 листа и вот там было прописано.Я спросил почему нам не отдали полную копию договора,она ответила что наверно забыла и сказала что нам надо написать заявление на отключение услуги.Вообщем написали,ждем решения но деньги так и зависли в статусе” не распределено”Думаю что не вернут,поскольку я тоже являюсь держателем такой карты и мне тоже подключали услугу “ВИП дозвон с службу поддержки за 150 р. После звонка услугу отключили, но деньги так и не вернули.Так что я писал уже об этом отзыв на Отзовик.ру и в чат на сайте.Самое интересное,что проверить подключенные услуги невозможно  в личном кабинете.Так что ждем,что еще новенького подключат!!..
 А про ст. 16 п.3 закона “О защите прав потребителей сотрудники банка  наверно не знают,да и зачем им это?

Добавить комментарий