Отзыв о Восточный Банк: Чудовищная некомпетентность персонала

Отзыв о Восточный Банк от клиента размещен 19.04.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Восточный Банк: Чудовищная некомпетентность персонала

После получения весьма странного и непонятного ответа от банка по поводу проблемы, указанной тут https://www./services/responses/bank/response/10490072/
следуя указанию в официальном комментарии представителем банка, я вновь обратился в отделение банка.
Хотя что от моего повтороного визита должно было принципиально поменяться, я так и не понял.
Представитель банка так и не объяснил, будет ли кто то в банке знать суть проблемы, если прийти с ней еще раз в отделение.

Тем не менее, сегодня 19.04.2021 я вновь обратился в отделение банка с доверенностью чтобы выполнить разблокировку интернет-банка для своей мамы.
В отделении не работала ни касса, ни банкомат. На кассе объявление что с 19 по 21 апреля не работает. На банкомате тоже приклеена бумажка что не работает. Даты не указаны.

Но речь пойдет не об этом. Операционистка похоже первый раз в жизни увидела доверенность, потому что довольно долго не могла понять где искать фамилию нотариуса на ней. Ей пришлось кому то звонить и ее начали консультировать по телефону. В итоге я услышал очередную фразу о том, что доверенность нужно проверить, а для этого нужно сделать ее скан, и через максимум 2 дня она будет проверена, тогда уже можно проводить операции по счетам доверителя.
Решил спросить – если ее будут проверять до 2 дней, то сколько дней после проверки можно совершать операции, пока не понадобиться следующая проверка? Этот вопрос поставил сотрудницу в тупик и ей пришлось спрашивать у некой неизвестной консультирующей ее дамы по телефону. Ответ меня удивил – “доверенность будет годна для операций на постоянной основе”.
Феноменально, так и хочется спросить, “а чего ж она сейчас не годна, если на протяжении последних 3 лет ее проверяли десятки раз и каждый раз этот круг начинается заново!?”
По всей трехлетенй истории взаимодействия с банком Восточный, я так и не понял, сколько минут или часов или дней доверенность считается проверенной и через сколько требуется ее снова проверять.
Диапазон ответов в разных отделениях –  от “действительная только в день проверки, на следующей день надо заново проверять” до вот сегодняшнего потрясающего “годна навсегда после проверки”.

После этого, операционистка зачем то начала фотографировать доверенность и передавать ее по вотсапу в чат той даме, с которой она консультировалась.
Считаю это грубым нарушением,  передавать все персональные данные клиента в виде фотографий доверенности по вотсапу – это такой стандарт сохранения персональных данных клиента принят в банке Восточный??
Куда далее могут утекать клиентские данные и вотсапа?

Операционист сообщила номер обращения 25600366.
Вернувшись домой уточняю в чате интернет-банка статус обращения.
Ответ не менее потрясающий!
“Результат может узнать только доверитель”.
То есть я, как доверенное лицо, пришел с доверенностью чтобы совершать от имени доверителя какие либо операции, банк берет доверенность на проверку, а получателем ответа ставит доверителя, а не меня???
Ваши сотрудники вообще понимают для чего нужна доверенность?
Господа, вы там банк или цирк на выезде? Это что за форменное издевательство по второму кругу пошло?

Прошу провести по этому факту тщательнейшее служебное расследование, потому что такое уже ни в какие рамки не лезет.


Добавить комментарий