Отзыв о Восточный Банк: На мое имя без моего ведома оформили кредит

Отзыв о Восточный Банк от клиента размещен 24.06.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Восточный Банк: На мое имя без моего ведома оформили кредит

Добрый вечер! Не думал, что когда-то буду писать отзыв о банке, но случай, мягко говоря, отвратительный! Хочу поделиться своим негативным опытом знакомства с банком ПАО КБ «Восточный». 21.06.2021 после работы я забрал из своего почтового ящика по месту регистрации требование
от 15.06.2021 № 62798385(80/61924-2-437/705-1143) от ПАО КБ «Восточный». Кстати, в требовании умудрились написать мою фамилию с ошибкой, перепутав буквы. Не удивлюсь, если и кредит этот оформили с ошибкой в фамилии!
В этом требовании указывалось, что оказывается на мое имя 03.12.2020 оформлен кредит (никакого кредита я естественно не оформлял) №20/1000/М0777/143529. Согласно требованию я оказался должен банку 56 357,71.
Начал разбираться и думать, что теперь делать. В связи с тем, что кредитный договор между мной и ПАО КБ «Восточный» не заключался, денежных средств от банка я не получал, мной через официальный портал “Госуслуги” сделаны запросы в Бюро кредитный историй с целью проверки достоверности информации в требовании.
Из кредитного отчета АО «Объединенное Кредитное Бюро» от 21.06.2021 я узнал, что в период с ноября 2020 г. по январь 2021 г. неустановленные лица от моего имени обратились с 75 заявлениями в различные кредитные организации с целью получения персональных кредитов.
Важный нюанс – на момент заключения неустановленными лицами указанного кредитного договора, я перенес заболевание COVD19 и находился на самоизоляции по месту регистрации, что конечно же могу подтвердить документами.
Далее, в целях самостоятельного получения документов, подтверждающих юридический факт наличия/отсутствия взаимоотношений между мной и банком, я обратился в службу поддержки банка по телефону tel:+78001007100, указанному на официальном портале банка.
В ходе телефонного разговора 22.06.2021 оператор
банка Чекур Андрей Евгеньевич не смог предоставить мне информацию о договоре, месте (офисе, городе)
заключения договора, месте, где я могу ознакомиться и получить копию договора, а также сведений о наличии/отсутствии процедуры идентификации получателя денежных средств, в связи с отсутствием в информационной базе банка фотографии лица, оформившего договор от моего имени. Вместе с тем, я услышал от оператора важную вещь, в системе он НЕ ВИДИТ ни сам договор, ни подпись и фото лица, оформившего договор от моего имени. Я, к слову, если когда-то и брал кредиты (ЛИЧНО!!!), то всегда выплачивал все в срок, ни одной копейки пеней или штрафов за мной НИКОГДА не числилось! А тут якобы взял кредит и ни одного платежа за полгода не сделал! Чушь!
Хочу сделать оговорку, что паспорт я не терял, в каршеринг улыбаясь с раскрытым паспортом не фотографировался, и вообще отношусь к перс. данным с высокой степенью ответственности.
Эта ситуация могла произойти по двум причинам, либо в банке абсолютно отсутствует какая-то система безопасности, защищающая от действий таких злоумышленников, либо в самом банке работают люди, которые промышляют такими делами.
Ну и в заключении…Естественно я эту ситуацию так просто не оставил! Мною вчера (23.06.2021) подготовлены и направлены заявления в правоохранительные органы, в
Банк России и в Ассоциацию российских Банков. Также я направил заявление о несогласии с требованиями банка в сам банк (номер обращения 26004034).
Искренне надеюсь, что виновные за такие мошеннические действия лица понесут наказание, а банк проведет свое внутренние расследование, вычислит людей, причастных к таким махинациям и предпримет все необходимые действия, чтобы очистить мою кредитную историю от этого беспредела!

Добавить комментарий