Отзыв о Восточный Банк от клиента размещен 07.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.
Полный текст Отзыв о Восточный Банк: Сплошное разочарование
Обратился в декабре 2020г. в отделение для оформления дебетовой карты. При оформлении была подключена услуга “Страхование банковских карт”, о которой я узнал на следующий день из уведомления в приложении.
Через несколько дней написал заявление на отказ от услуги, сказали рассмотрение 10 дней, рассматривают до сих пор, ничего не отключили.
Решил карту закрыть, закрытие 45 суток, пошло 2 месяца, счет не закрыт, пришёл в отделение узнать в чем проблема, сотрудник говорит что проблема в технической ошибке, предлагает позвонить на горячую линию и узнать все там.
В общем, в офисе просят позвонить на горячую линию, а там наоборот придти о отделение, а воз и ныне там.
Проблемы не решаются, все спихивают на технические неполадки, не могут решить элементарные вопросы
Обслуживание и банком полностью недоволен!