Отзыв о банке Возрождение: Банк хочет меня видеть… или нет!?

Отзыв о банке Возрождение от клиента банка размещен 19.01.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о банке Возрождение: Банк хочет меня видеть… или нет!?

На каждый мой запрос банк просит меня лично явиться в их офис, но делает все, чтобы это мне давалось все труднее!
Начну с того, что в конце прошлого года я решил оформить ипотеку в банке Возрождение. Меня подкупили несколько вещей:
1. Возможность отправить документы для кредита по дистанционным каналам связи;
2. Ответы на все мои вопросы посредством чатов или электронной почты, грамотные консультации специалиста, который курировал мою сделку и свел к минимуму мое личное присутствие в офисе банка;
3. Выгодные условия кредитования;
4. Удобное расположение офиса и режим его работы (в 5 минутах ходьбы от моего дома и работой в субботу).
Именно поэтому я ставлю банку не 1, а 2. Дальше же начался…
Банк закрыл этот офис. В моем городе оставил только 1 офис, который не работает в выходные.
У меня подошел срок продления договора страхования. На все мои просьбы решить вопрос дистанционно без личного визита в банк, мне было отказано и требовалось мне и моей супруге (в период пандемии и связанных с ней ограничениями) явится лично в единственно оставшееся (за 35км от дома) отделение (как потом выяснилось, ДРУГОГО) банка с целью попросить банк взять с меня деньги за страховку. Мои просьбы выставить мне счет, обменяться заявлениями по почте или нарочно через третьих лиц (в т.ч. был готов нотариально заверить все подписи) были не услышаны (дикость в настоящее время).
Помня о полученных мной привилегиях на этапе получения кредита, пожертвовав частью своей зарплаты, взял полдня на работе за свой счет и направился в то отделение (отведя дочку в школу) вместе с супругой.
Когда нашли указанный адрес, оказалось, что тут находится офис другого банка (ВТБ). Но мне пообещали помочь, сообщив, что представитель банка Возрождение, действительно, работает у них. Выслушав цель моего визита, мне предложили занять очередь (в начале десятого мы были 4 или 5ми в очереди) и пообещали, что нас пригласят к нужному специалисту как только наша очередь подойдет. Электронная очередь в отделении не работала.
Народ прибывал…
Через час ожидания, понаблюдав за тем, как впереди стоящие в очереди люди (уже познакомились с ними и чуть ли не породнились – тоже клиенты банка Возрождение) начали занимать новую очередь в другое “окошко”, (которое, к слову, было невостребованным в течение этого часа) мы поинтересовались а не надо ли нам занять сразу очередь в то,  востребованное клиентами Возрождения, окошко. На что получили ответ: “Ждите своей очереди!”. Дождались. Нам сообщили, что наш вопрос (в отличие от предыдущих стоявших в очереди) нужно решать ТОЛЬКО в том “заветном” окошке, куда нам надо прямо сейчас занять очередь…
К тому моменту, в “том окошке” уже успели обслужить несколько клиентов. Но появилась новая напасть – туда стали подходить люди “по записи” и “вне очереди”. Прошел еще час. Люди “по записи” (на все вопросы как оформить запись нам не давали ответа) все продолжали прибывать…
Подходили к концу взятые мной за свой счет рабочие часы. Дочку с 1го класса школы надо было забрать менее чем, через час. Я обратился на горячую линию банка с описанием проблемы (мне обещали ответить на обращение и не выполнили обещание) и покинул “заведение” с чувством невыполненного долга.
Дабы более не отягощать банк своим присутствием, решил рефинансировать ипотеку. Уже погасил полностью долг. Теперь предстоит процесс получения закладной. Банк опять просит меня лично явиться в офис для написания заявления и отвергает любые другие способы (почта, курьер, нотариальное заверение подписи и т.п.) для подачи прошения. Не хочет цивилизованно расстаться…

Добавить комментарий