Отзыв о банке Возрождение: Банк который не всегда с тобой

Отзыв о банке Возрождение от клиента банка размещен 23.12.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о банке Возрождение: Банк который не всегда с тобой

Оформляли ипотечный кредит в марте 2013г., который был досрочно погашен в декабре 2019 г., закладная была нам передана. В октябре 2020г. я узнаю, что данные в НБКИ не обновлены (кредит секьюритизирован в ЗАО «Ипотечный агент «Возрождение 3&raquo и договор находится в статусе “Активный”, в связи с чем мы не можем решить свои вопросы с новыми кредитами.
Т.к. офис в Н.Новгороде закрыт, 30.10.2020г. созаемщик обратилась в отделение ВТБ Н.Новгорода на ул. Белинского, 36 по вопросу обновления данных в БКИ. Обслуживала представитель банка “Возрождение” – менеджер Кардонова М.И. После того, как озвучили проблему, менеджер сказала, что созаемщику нужно просто закрыть текущий счет и в БКИ всё само обновиться. Несколько раз уточняли действительно ли это так, но Кардонова М.И. лишь обвинила нас в том, что созаемщик сама виновата, что не закрыла текущий счет сразу. Текущий счет закрыли 30.10.2020г. Созаемщик настояла на принятии ее письменного обращения с просьбой обновить данные в БКИ.
27.11.2020г. я, заемщик, посетила офис ВТБ для решения вопроса по погашенному нами кредиту. Мне также «повезло» пообщаться с менеджером Кардоновой М.И. Она мне сначала сказала, что для того, чтобы были внесены данные в БКИ нужно написать заявление, а то, что 30.10.2020г. было написано заявление, она сначала не вспомнила. После того, как было предъявлена копия заявления, она ответила, что 30 дней не прошло (я была в пятницу 27 ноября, с даты подачи заявления прошло 28 дней). Разговаривала менеджер со мной очень не корректно. После этого я была вынуждена обратиться к Директору ОО ЦИК «На Белинского» Новоземцевой К.В., которая сначала пообещала решить вопрос по внесению данных в БКИ оперативно. Но, сейчас отвечает, что все в процессе, вопрос будет решён в течение 14 дней. Новую заявку на изменение данных в БКИ менеджер отправила только 03.12.2020г. Почему 3 декабря, если первое посещение офиса банка и наша заявка была от 30.10.2020г., второе посещение – 27.11.2020г.?
Написали обращение в банк “Возрождение” 07.12.2020г. на эл.почту, указанную на сайте как посоветовали по горячей линии. Ответа нет.
С 30.10.2020г. вопрос не решен, данные в БКИ не обновлены. Почти год как кредит закрыт. Ситуация для нас критическая, т.к. не можем оформить новую заявку на ипотеку больше МЕСЯЦА, что наносит нам моральный и финансовый ущерб!
Основной девиз банка “Возрождение” – “Банк, который всегда с тобой”. Но сейчас этот лозунг отрицательно характеризует банк, с которым никак не расстаться, даже если все обязательства с нашей стороны выполнены.

Добавить комментарий