Отзыв о банке Возрождение: Дебетовая карта оказалась в минусе из-за SMS-уведомлений, которые не приходили

Отзыв о банке Возрождение от клиента банка размещен 28.04.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о банке Возрождение: Дебетовая карта оказалась в минусе из-за SMS-уведомлений, которые не приходили

Добрый день!
Тема повторяется у многих клиентов банка “Возрождение”.
Пример: Дебетовая, зарплатная карта. Оформление SMS-информирования. Далее смена работодателя и отсутствие необходимости использования данной карты. Снятие с карты денежных средств. С этого момента начинается “райская жизнь”, но не у вас, как клиента банка согласно договора, а у банка на основании “Правил комплексного банковского обслуживания физических лиц в Банке «Возрождение» (ПАО)”, приложение 5, п.2.6. “Информация о списании комиссий Банка, взимаемых в соответствии с Условиями Банка 1, в рамках Услуги не направляется”, т.е. списание или начисление (при отрицательном балансе) за SMS-информирование производятся ежемесячно, а сами SMS-информирования приходить не должны. Деньги любят тишину – это точно. Подведем итог:
1. В сложный экономический период в стране, найти достойную работу сложно.
2. При оформлении на работу, работодатель рекомендует конкретный банк для начисления заработной платы.
3. При подписании типового договора в банке, на оформлении карты мое мнение может рассматриваться, но за это время я потеряю работу. Вариантов нет, подписываем, что есть.
4. Далее используя карту и считая, что средства на ней принадлежат мне, я могу доверить ее использование только очень близким и родным для меня людям, жене и детям. Контроль оставляю за собой по SMS-информированию. 
5. Вопрос к банку: Чем вы руководствовались утверждая “Правила комплексного банковского обслуживания”. За что, клиенты банка, должны так доверять вам, чтобы не контролировать движение средств по лицевому счету?
6. Оказывая не качественную услугу вы ущемляете наши права.

Банк ВозрождениеПретензии клиентовУважаемыйМихаил Михайлович! В ответ наВаше обращение от 19.04.2021 Банк «Возрождение» (ПАО) (далее – Банк) сообщает
следующее.Наосновании заявления на оформление банковской карты (далее – Заявление) между
Банком и Вами заключен договор (далее – Договор), в рамках которого на Ваше имя
была выпущена банковская карта и открыт специальный карточный (далее – СКС) для
расчетов с ее использованием.Неотъемлемойчастью указанного выше Договора являются Правила комплексного банковского
обслуживания физических лиц в Банке «Возрождение» (ПАО), частью которых
являются Порядок заключения и исполнения договора о предоставлении услуги
«SMS-информирование» (далее – Порядок) и Условия предоставления продуктов и
услуг физическим лицам в Банке «Возрождение» (ПАО) (далее – Условия).Согласно п.2.9 Порядка за оказание Услуги «SMS-информирование» Банк взимает комиссию в
размере и в порядке, установленными в Условиях.Согласно п.2.10 Порядка, отсутствие операций по Счету/Карте не влечет за собой прекращения
обязательств Клиента по оплате комиссий за предоставление и пользование Услугой
«SMS-информирование», предусмотренных Условиями Банка.Согласно п.4.1.2. Порядка Клиент обязан оплачивать Банку комиссию за подключение к Услуге
«SMS-информирование» и ежемесячно комиссию за пользование Услугой в соответствии
с действующими Условиями Банка.Обращаем внимание, что смс-уведомление осписании комиссии Договором не предусмотрено.В связи стем, что в Банке не поступало заявление об отключении Услуги
«SMS-информирование», по СКС ежемесячно начислялась комиссия за ее
предоставление.Банк готоврассмотреть вопрос об отмене комиссии за Услугу «SMS-информирование» за период
отсутствия приходно-расходных операций при условии оформления Вами в офисе
Банка соответствующего заявления на закрытие спецкартсчета с указанием
реквизитов счета для перечисления остатка денежных средств.Суважением,  Банк«Возрождение» (ПАО) 

Добавить комментарий