Отзыв о банке Возрождение: ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ ОТ ПРЕЗИДЕНТА ПУТИНА В.В.?

Отзыв о банке Возрождение от клиента банка размещен 07.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о банке Возрождение: ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ ОТ ПРЕЗИДЕНТА ПУТИНА В.В.?

28 декабря обратилась к операционисту по обслуживанию физ. лиц Кристине (3-е окно) с вопросом: как получить детское пособие размером около 10 тыс.руб., перечисленное Пенсионным фондом на мои реквизиты в банке. Сначала Кристина упорно не могла увидеть мои деньги, но после звонка другому специалисту чудо все-таки произошло. Был составлен документ, согласно которого весь остаток на счете должен был быть перечислен на мой счет в Банк ВТБ. К сожалению, мне отказали в возможности снять денежные средства через кассу, также нет возможности перевести их безналично через мобильное приложение, оно не работает, т.к. карта истекла в августе 2020 года, а новые карты уже не выдают. До 30 декабря деньги на ВТБ не поступили. 30 декабря я снова поехала в банк, т.к. на горячей линии сказали, что деньги не ушли и переключать на отделение меня никто не будет, надо ехать лично. Кристина снова куда-то позвонила и оказалось, что напрямую перевод делать нельзя, это депозитный карточный счет, нужно писать заявление на его закрытие, ждать 45 дней и только 15 февраля я увижу детское пособие на своем счете ВТБ. До сих пор денег в ВТБ нет, они все так же на моем счете в Возрождении (из слов консультанта горячей линии). Сейчас у меня нет физической возможности третий раз ехать в банк и разбираться, что снова пошло не так. Более того, я не верю, что операционист Кристина за это время выучила план счетов кредитной организации, порядок закрытия депозитных счетов с последующим переводом средств на счет в другом банке, и главное, как работать и где нажимать правильные кнопки в программе ABS RBO. И я не верю, что после подписания очередной бумаги я наконец-то увижу свои деньги на счете в другом банке. Кстати, во второе мое посещение никто не посчитал нужным принести мне какие-либо извинения за то, что мне пришлось второй раз ехать в банк из-за неграмотности сотрудника. Что мне нужно сделать еще? Обратиться с жалобой в ЦБ РФ или сразу в Прокуратуру о том, что мне уже два месяца не могут “отдать” детское пособие?

Добавить комментарий