Отзыв о банке Возрождение: Не компетентные сотрудники

Отзыв о банке Возрождение от клиента банка размещен 01.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о банке Возрождение: Не компетентные сотрудники

Добрый день. Имеется ипотека в банке “Возрождение” с 2018 года. Каждый год оплачивал страховку через отделение банка, писал заявление, деньги списывались через счёт. 14 декабря обратился в отделение в г. Клин по поводу продления страховки. На что мне ответили, что положите деньги на счет, деньги автоматически снимутся в конце декабря и страховка будет продлена. 20 декабря деньги были закинуты на счет, для списания страховки. В итоге: деньги списаны не были во время. После новогодних праздников обратился в отделение в г.Солнечногорск. Там сказали, что нужно поехать в Центральный отдел банка и там решайте все вопросы. Доехал я только сегодня, 1 февраля, так как человек я -работающий. Естественно, у меня повысилась ставка по ипотеке и платеж увеличился на 1800 р. За страховку сняли деньги, только при личном обращении. Вопрос: кто мне вернет переплату в сумме 1800 р? Ваши сотрудники в г. Клин такие не компетентными вдруг стали, что на элементарные вопросы они не знают ответов. Получается, ваши отделения в городах ни к чему, если помочь там не могут? Только центральный ваш офис решает все вопросы? Верните мне переплату, ведь это по вине ВАШИХ сотрудников я переплатил.

Добавить комментарий