Отзыв о банке Возрождение: Не выдают закладную, снижено качество обслуживания

Отзыв о банке Возрождение от клиента банка размещен 18.01.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о банке Возрождение: Не выдают закладную, снижено качество обслуживания

Добрый день!

В конце 2020 года сделал себе небольшой подарок – закрыл ипотеку.

18.12.2020 числа написал заявление на снятие обременения и выдачу закладной. Через несколько дней получил звонок от операционистки в офисе банка ВТБ информирующий о том, что закладная готова и ее можно получить. Сказали – подъезжайте, можете забрать закладную.
Я приехал и, как обычно, провел время в очереди, затем мне сообщили, что:
а. За закладной надо было ехать в центральный офис, но мы вам, конечно, не сообщили – это ваши проблемы. ОК – на сервис в этом банке я и не рассчитывал;
б. Закладная еще не готова, вам надо придти в рабочее время в центральный офис – мы вам позвоним, когда нужно будет.

До сих пор нет ни звонка, ни письма о готовности закладной. Прошел календарный месяц с момента подачи заявления (скан заявления у меня на руках).

До изменений в формате обслуживания у меня был персональный менеджер, который мог сориентировать по возникающим вопросам. В текущем режиме обслуживания контактный центр не информирует о статусе подготовки закладной, а на возникающие вопросы отвечает, что готовы оформить заявку на выяснение. Но после этого мне не перезванивают.

Прошу сотрудников банка уточнить, когда и в какое время я могу получить закладную.

Добавить комментарий