Отзыв о банке Возрождение: некомпетентность (или умышленные действия) сотрудников, приводящие к повышению процентной ставки

Отзыв о банке Возрождение от клиента банка размещен 05.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о банке Возрождение: некомпетентность (или умышленные действия) сотрудников, приводящие к повышению процентной ставки

13.12.2019 года был заключен договор по ипотечному кредиту №45319003418111 в рамках рефинансирования. В связи с тем , что при оформления кредита квартира была в собственности менее 3 лет (2 года 8 месяцев), я оплатила титульное страхование. Договор страхования  график платежей и  тарифы были согласованы и приняты банком до оформления кредита. 
В декабре 2020 года был осуществлен очередной платеж по страхованию имущества согласно тарифам и графику платежей, а именно в размере 10 096,37 руб.( в данном периоде уже не требовалась оплата титульного страхования, так как срок владения квартирой превышал 3 лет). Все подтверждающие документы оплаты очередного платежа, копия договора страхования были направлены заблаговременно (05.12.2020) на почту банка credit.help@voz.ru. 07.12.2020 мне ответил сотрудник, что мои документы приняты и если возникнут вопросы, то мне напишут.
21.01.2021 года на мобильный телефон пришло смс с уведомлением о повышении процентной ставки, в связи с отсутствием оплаты по страхованию. Позвонив на горячую линию, мне не смогли оперативно ответить и просили данные вопросы направлять так же на данную почту банка. В течении длительного промежутка времени выяснения причин (письма на почту банка, общение с колл-центром, хождением в филиал банка ВТБ, где облуживают клиентов банка Возрождение), мне удалось выяснить, что я не доплатила сумму по договору страхования на данный период на 4 т. руб (+ титульное страхование), объяснив это тем, что в их базе указано, что я должна платить в 2020 году по страховке 14т.р., а я заплатила 10т.р. Направив неоднократно подтверждающие документы права собственности(договор купли-продажи оформленный у нотариуса), что я владею в данном периоде квартирой более 3 лет и мне не нужна оплата титульного страхования, сотрудники банка все равно отписывались о том, что я не доплатила страховку и из за этого мне повысили процент.
Сотрудники банка очень долго отвечают на запросы и ответы как в мой, так и в адрес сотрудников банка ВТБ, страховой компании по моему вопросу. Я считаю, что мне не правомерно повысили проценты, так как я выполнила все условия договора кредитования для получения пониженной процентной ставки и действовала в рамках договора страхования. Даже если обнаружилась ошибка в договоре страхования спустя год после оформления кредита, не нужно вешать на клиента повышенные проценты, так как он в данной ситуации не виноват, а виноваты сотрудники банка, которые не умею читать свои же профильные документы! Так же прослеживается затягивание процесса, видимо для получения дополнительных средств.
Отвратительно отношение к клиенту! Не могут напрямую соединять с отделом , который занимается вопросами по страхованию, поэтому нет решения вопроса долгое время. Последнее время даже не дозвониться до оператора по горячей линии (провисела на телефоне более 2 часов безрезультатно). Негативное отношение к данному банку! При первой же возможности буду рефинансироваться в другом банке.

Добавить комментарий