Отзыв о банке Возрождение: Сотрудники ошибаются, а клиент переплачивает.

Отзыв о банке Возрождение от клиента банка размещен 27.01.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о банке Возрождение: Сотрудники ошибаются, а клиент переплачивает.

Удивительная некомпетенция сотрудников банка ВСЕХ!
Начну по порядку:

1. Оформляя рефинансирование я прекрасно понимал, что страховка в самом банке будет стоить гораздо дороже чем в любой другой фирме. 

2. Делал я это абсолютно осознанно, не хотелось тратить время на сбор документов, оформление дополнительных анкет, отправление сканов и прочуюю валакиту, мое время стоит дороже.

3. Итак пришел срок продлевать страховку, я приехал в банк (брал ради этого отгул), обратился к сотруднику обьяснил, что мне нужно продлить страховку по ипотеке, заплатил за страховку и уехал.

4. Спустя месяц пришло смс о том, что мне нужно продлить страховку или повысят ставку на 3%.(что протеворечит законодательству РФ)

5. Позвонил в банк и как оказалось мне ПРОСТО ЗАБЫЛИ продлить страховку недвижимости, т.е. жизни продлили, а квартиры забыли. Девушка из коллцентра на все вопросы отвечала как деревянный болванчик одной и тойже заученной фразой(что-то на подобие – “вы можете делать все, что хотите”),ни одного адекватного ответа так и не получил, в целом ее работа показалась не полезнее голубя на тротуаре.

6. Спасибо моему ипотечному менеджеру, он хоть что-то пытался сделать, сказал, что нужно приехать в банк и дооформить страховку, к сожалению время для меня деньги и приехать физически повторно в будний день, это брать еще один отгул за свой счет.

7. Оформил страховку онлайн в акредитовонной банком компании(Ренесанс).

8. Передал страховой полис в банк.

9. В итоге оказалось, что и у меня и у банка некорректный ипотечный договор и принять страховку они не могут. (в шапке и по тексту указан разный номер)

Подитожим:

I. Мало того, что я умышленно переплачивал банку за страховку, в итоге благодаря плохому обслуживанию и плохой клиенториентированности нарвался на то, чего больше всего и боялся некомпетения зашкаливает, из-за ошибки сотрудников банка я почему-то получаю повышение ставки по ипотеке.

II. Ошибки на каждом этапе, это не просто перебор, а стойкое ощущение того, что до дна еще копать и копать. Более чем уверен, что от 70 до 80% процедур в банке или не соблюдаются или просто игнорируют.

Не рекомендую никому, сотрудники ошибаются, а клиент платит повышенный процент.

О КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ БАНК НИКОГДА НЕ СЛЫШАЛ.

Добавить комментарий