Отзыв о банке Возрождение: Закрытие/нет обратной связи/мошенники/страховка

Отзыв о банке Возрождение от клиента банка размещен 24.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о банке Возрождение: Закрытие/нет обратной связи/мошенники/страховка

1. В конце сентября 2020 г. пошла оплачивать ипотеку в Химках. Оказалось, там банк закрыт. Пришлось искать, где есть ближайшее отделение и потратить ещё 3 часа чтоб туда добраться. В конце ноября 2020 г. я прибыла по последнему рабочему адресу банка и история повторилась – он тоже не работал. Если бы я оплачивала в последний день месяца – давно попала бы на пени с такой “заботой”. Например, можно было бы смс разослать о закрытии, а не только на сайте дать объявление (на который я и не захожу), тем более с такими конскими процентами по ипотеке деньги на это у вас быть должны.

2. Решила сама спросить о ситуации о закрытии, ибо опять времени для оплаты надо много (из Зеленограда ездить в Москву). Написала на почту на официальном сайте vbank@co.voz.ru – полное игнорирование. Хотя в марте прошлого года писала на эту же почту с вопросом и мне ответили.

3. Нашла группу в вк, представляющуюся, как официальная группа банка “Возрождение” (да-да, вот такой я пользователь), спросила там. Мне сразу вызвались помочь и запросили личные данные с примером (в котором разглашали чужие личные данные, а так банк явно поступить не мог), плюс почту, на которую запросили всё отправить, указали довольно странную – ничего похожего с официальной. Показалось странным, отправлять ничего не стала, но через месяц написала девушка – искала потерпевших, т. к. это оказались мошенники (запрашивались фото паспорта, оформляли микрозаймы). Группа существовала больше полугода (может даже год, но лента очень длинная). И там многие жаловались, что нет обратной связи (в почте молчат). Этим мошенники и воспользовались.

4. Сотрудники банка (в разных отделениях) долго убеждали, что страховку на ипотеку тоже нужно делать у них. Обязательно. Нигде больше нельзя. Иначе штрафы-штрафы и повышение процента (и без того большого). Но всё же оказалось, что страховку я могу сделать и сама. И где захочу. В итоге страховка вышла в 6500 руб/год вместо 15000 рубгод (история случилась ещё в 2019 г., но только сейчас руки дошли описать всё это). Но сотрудникам премию выпишите – они, правда, старались.

Резюмирую.
Очень жаль, что забота о клиенте пропадает ровно в тот момент, когда ты расписываешься в кредитном договоре. Я думала, что просто возьму ипотеку и буду выплачивать себе спокойно, но нет, банк постоянно напоминает о себе не лучшим образом: то со страховкой попытаются обмануть, но забудут рассказать, что у них отделения закрываются в радиусе многих километров, что ты едва на пени не попадаешь. Обратной связи нет (вряд ли моя менеджер обрадуется, если я ей в 10 вечера позвоню – кстати, вот это и значит “думать о других”). Ну и для меня неведомо, как мошенническая группа могла просуществовать так долго, крича всем налево и направо, что она официальная. А ведь наладь вы обратную связь, следи вы за репутацией, может, такое всё равно случилось бы, но пострадавших было бы в разы меньше.

Ну, и уж если вы теперь стали частью ВТБ… ВТБ у меня теперь тоже под большим вопросом.

Добавить комментарий