Отзыв о ВТБ: Банк ВТБ препятствует снижению ставки по ипотеке после рождении второго и тем самым нарушает постановление Правительства №1711 от 30.12.2017

Отзыв о банке ВТБ от клиента размещен 05.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о ВТБ: Банк ВТБ препятствует снижению ставки по ипотеке после рождении второго и тем самым нарушает постановление Правительства №1711 от 30.12.2017

Здравствуйте! 03.03.2021 я написал заявление о снижении ставки кредитования в рамках Постановления правительства РФ №1711 от 30.12.2017. 
Заявление и копии свидетельств о рождении детей, а также  документов, необходимых для рассмотрения в минимальный срок 7 дней (а именно – договор участия в долевом строительстве, кредитный договор, договор о залоге прав требования + дополнительно договор поручительства и полис ипотечного страхования) я отправил по электронной почте на электронный почтовый адрес, указанный на сайте ВТБ. 
03.03.2021 на мой почтовый адрес пришло уведомление, что документы получены и в течении 7 рабочих дней Вам будет направлено сообщение с указанием перечня дальнейших действий и результатов обработки сообщения.
05.03.2021 на мобильный телефон пришло смс от ВТБ «Уважаемый,  Клиент! По вашей заявке на снижение ставки кредитования в рамках постановления Правительства № 1711 от 31.12.2017 принято отрицательное решение. По вопросам рефинансирования ипотечного кредита Вы можете обратиться по телефону горячей линии: 8 (800)100-24-24.  Банк ВТБ (ПАО)».
Каких-либо разъяснений о причинах отрицательного решения ни в смс, ни по электронной почте, ни уж тем более, от сострудника, который рассматривал мое заявление и документы не предоставлено. Кроме того у меня нет ни отметки о принятии заявления, ни номера входящего заявления, эта информация не предоставлена!
Горячая линия не может дать ответ о причинах отказа. Но пообещали, что сотрудник свяжется со мной во вторник 09.03.2021 и расскажет о причинах (посмотрим, подождем)! 
Мне не понятно, почему сотрудник не посчитал нужным связаться со мной и объяснить, если что-то я не так заполнил или чего-то не хватает. Так как иной причины для отказа я не вижу, т.к. платежи вношу исправно по графику, без просрочек… 
Прошу обратить внимание на мой отзыв представителю банка и поспособствовать оперативному решению вопроса!

Добавить комментарий