Отзыв о ВТБ: Битва за талон с безымянным сотрудником

Отзыв о банке ВТБ от клиента размещен 24.06.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о ВТБ: Битва за талон с безымянным сотрудником

24.06 время 17:25 сотрудник на входе сообщает что ипотечный центр работает до 18:00 и я не успею попасть к специалисту, отказывается выдать талон.
Я настаиваю, говорю что принимаю риски на себя и готова подождать полчаса и, если не успеет подойти моя очередь, то ничего страшного. Сотрудник отказывается выдать талон сообщая повторно, что я не успею, так как на одного клиента уходит около получаса и очередь из 5 человек уже имеется.
Подходит второй клиент с таким же, как у меня запросом. Ему также отказывают, говорят что 3 человека (а для меня было пять) уже в очереди,  он не успеет и предлагают приехать завтра. Тоже самое я слышу в третий раз.
Однако возвращаюсь через 2 минуты и требую всё же выдать мне талон. Снова отказ. Я настаиваю. Сотрудник молча с максимально недовольным лицом шлепает по столу талоном. Прям победа в борьбе за право в рабочее время банка получить талон! В 17:49 я уже закончила консультацию по ипотеке. И ещё 11 минут рабочего времени! Хотя меня 4 раза убеждали что я не успею. Менее настойчивые клиенты отправились домой с тем, чтобы вернуться завтра. Отличный сервис! Я подошла в третий раз к сотруднику на ресепшене с тем, чтобы узнать имя и должность. И вот новая битва. Отказ! Бейдж закрыт волосами и шарфом. Максимально вежливо по старой схеме я настойчиво требую назвать имя и должность. Отказ! Эмоциональное взвизгивание: “Но Вы же попали все же к специалисту!” Да, попала, отвечаю, но хочу знать Ваше имя и должность, прошу не усугублять ситуацию иначе я вынуждена буду обратиться к руководителю. “Я сама сейчас позову руководителя!” выкрикнула нервно и убежала безымянная девочка. Вернулась с руководителем. Ещё несколько минут призыва уже в диалоге с руководителем узнать имя сотрудника. И вот вторая победа. Бейдж мне показан. ВТБ что с вами? Проведите, пожалуйста, работу с кадрами. Неужели нет возможности покупать на рынке труда адекватный персонал или нет ресурсов для обучения имеющихся? Сотрудник Слепченко Анастасия.

Добавить комментарий