Отзыв о ВТБ: Действительно не спешат удовлетворять требования по исполнительному листу

Отзыв о банке ВТБ от клиента размещен 24.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о ВТБ: Действительно не спешат удовлетворять требования по исполнительному листу

Являюсь давним лояльным клиентом ВТБ, лично мне всегда доводилось работать с компетентными и клиентоориентированными сотрудниками банка, особая
благодарность сотрудницам отдела «Привилегия» на Лиговском 114-116 в Санкт-Петербурге (Елизавете Рощаниновой и коллегам), которые всегда стараются
оперативно решить все вопросы.
Но 16.02.2021г. все же довелось столкнуться с неприятной ситуацией.
Имея на руках исполнительный лист о взыскании задолженности и зная, что у должника
имеется счет в ВТБ, поехал с ним (исполнительным листом, конечно) в вышеупомянутое отделение на Лиговском, предварительно по телефону уточнив, принимают ли там исполнительные документы и получив утвердительный ответ.
Девушка внизу на ресепшене внимательно выслушала причину моего визита и отправила на второй этаж, выдав мне талончик («там у Вас все примут&raquo. Постояв на распутье
второго этажа, я направился в одно крыло, как оказалось – ошибочно. Оттуда меня направили в другое крыло («там у Вас точно все примут»), где приятная девушка опять же внимательно меня выслушала и с сожалением сказала, что с недавних пор прием исполнительных документов осуществляется исключительно в филиале ОПЕРУ Банка ВТБ по адресу: Дегтярный пер., д. 11, лит. А. При этом дала мне
сфотографировать красиво оформленную распечатанную бумагу с вышеизложенной информацией, адресом данного филиала ОПЕРУ и его режимом работы. Само собой: «там у Вас точно все примут».
Проделав неблизкий путь и вдоволь надышавшись морозным воздухом, прибыл к месту назначения в Дегтярном переулке и обратился (как-то по наитию) в отдел обслуживания юридических лиц. Там снова приятная девушка снова внимательно меня выслушала и направила «вот буквально выйдете на улицу и слева в соседнюю дверь», где, как вы уже догадались «у Вас точнее некуда все примут». За соседней дверью по улице оказался большой холл, в котором действительно был оборудован пункт приема документов (в том числе исполнительных листов) филиала ОПЕРУ Банка ВТБ в виде окошка за стеклом. К сожалению, окошко было закрыто и все оклеено разного рода объявлениями, из содержания которых и информации, полученной от охранников в холле, выяснилось, что данное окошко «в связи с пандемией» закрыто аж с марта 2020 года (т.е. уже почти год!) и все документы следует направлять исключительно Почтой России.
Слегка расстроившись из-за потери большого количества времени, вернулся в первую дверь по улице (где отдел обслуживания юридических лиц) и доброжелательно попросил предоставить мне книгу отзывов и предложений, где попросту хотел оставить предложение о более внимательном отношении к любимым клиентам и необходимости отслеживания сотрудниками банка актуальной информации по работе своих же подразделений, без использования таких очень модных и популярных в наше время предлогов усложнения жизни клиентам, как «коронавирус», «пандемия», «эпидемиологическая ситуация» и т.д.. Но уже не такая приятная девушка препроводила меня к заместителю начальника некого отдела Ирине Ивановне (к
счастью или сожалению –фамилию не запомнил), которая после недолгого разговора по телефону (видимо с начальником этого отдела) облегченно заявила: «Книга
отзывов и предложений отменена». – «Где отменена?». – «Эээ, у нас в банке». –«Кем?». – «Руководством банка».
Ну ладно, думаю, главное – чтобы руководством банка не была отменена сама необходимость исполнения требований, содержащихся в исполнительных документах, в порядке и сроки, установленные законодательством.

Добавить комментарий