Отзыв о ВТБ: Хамское отношение сотрудников претензионного отдела к обращениям вип клиентов

Отзыв о банке ВТБ от клиента размещен 17.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о ВТБ: Хамское отношение сотрудников претензионного отдела к обращениям вип клиентов

На мои многочисленные обращения через горячую линию данного банка не могу получить ответы(хоть какие нибудь).
Первое обращение было от 19 января 2021 года(прошло уже около месяца). Даже многочисленные обращения к персональному менеджеру не дали положительного решения, ответы на электронную почту,как я просил не поступили. 
Данные сотрудники нарушают сроки дачи ответов и никто до кого я могу дозвониться – кол центр, персональный менеджер не могут дать вразумительного ответа. 
 Прошу Вас ответить почему происходит такое безобразие, неуважение к просьбам клиента. Кто в этом виноват и какие предприняты шаги, что бы данная ситуация не повторилась. Дать оценку ситуации и данным специалистам, которые не выполняют свои функциональные обязанности.
С уважением.

Добавить комментарий