Отзыв о ВТБ: Игнорирование банком официальных запросов и кривая бизнес-логика работы поддержки.

Отзыв о банке ВТБ от клиента размещен 05.05.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о ВТБ: Игнорирование банком официальных запросов и кривая бизнес-логика работы поддержки.

Проблема в следующем. Клиент банка ВТБ умер. Родственники обратились к нотариусу, тот открыл наследственное дело. Нотариусом было
отправлено два официальных запроса об истребовании сведений о наличии у усопшего
счетов в банке (счета, естественно, имеются).  Оба заказных письма получены адресатом, имеется подтверждение Почты России. В банке ВТБ, однако,  заявляют, что запросов не получали! Аналогичные запросы тем временем были направлены в зеленый банк и с ними
проблем почему-то не возникло.  После долгих препираний со специалистами горячей линией ВТБ (номера обращений CR-7791578, CR-7819203,CR-7864395) супруге усопшего было сказано, что надо написать на complaint_book@vtb.ru и указать «недостающие сведения» (благо, список «недостающих сведений» был
банком сформулирован). Ок, письмо с данными было отправлено. В итоге приходит
смс следующего содержания: «…примите наши извинения. Мы приняли необходимые
меры. С ответом Банка Вы можете ознакомиться в разделе «Обращения» в ВТБ-Онлайн».  Смешное в том, что никто из фигурантов  клиентом ВТБ-Онлайн не являлся и не является, супруга усопшего вообще не является клиентом банка ВТБ! Рассмотрен ли вопрос по существу или там очередная
отписка тоже не понятно.
В общем, история классическая: деньги ваши банк примет с легкостью и радостью, и сделает все, чтобы их вам не отдавать.

Добавить комментарий