Отзыв о ВТБ: Ипотека, досрочное погашение мат.капиталом.

Отзыв о банке ВТБ от клиента размещен 05.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о ВТБ: Ипотека, досрочное погашение мат.капиталом.

Предварительеую заявку на ипотеку без доп документов оформила через сайт, в тот же день получила предварительное одобрение и приглашение в офис. Придя в офис к назначенному времени я предоставила свои документы для окончательного одобрения. Через 3 дня мне перезвонил менеджер Елена для оформления кредитного договора. Приобщении с менеджером была упомянута нелбходимость оформления дебетовой и кредитной карты. На руках у меня уже была карта по зврплатному проекту. Решив разобраться на месте я прибыла в банк к назначеному и времени и оказалось, что да, при оформлении ипотеки жизненно необходимо оформить дебетовую и кредитную карту. Если с дебет.картой я согласна, то кредитную мне зачем?! И отказаться нельзя. По заверению менеджеров это прям таки категорично нельзя иначе денег не дадут. Это был первый неприятный момент. Второй был, когла при оформлении карт мне пришлось пол часа простоять в общей очереди, а потом еще мин 40 ждать пока менеджер мне их оформит. Общее время на оформление ипотеки заняло 4,5 часа.  И это очень много. У меня дома грудной ребенок на ГВ и менеджер мне сказала, что процедура займет  2 часа. Нервы были на пределе. Это было 18.02.21 В целом при заключении договора менеджер-оценщик Ксения сработала оперативно. НО и это огромный и жирный недочет или специальная путаница клиентов я так и не поняла, ни один менеджер этого банка при прямом вопросе о возможности частичного погашения ипотеки мат.капиталом не сказал что ВТБ банк предоставляет такую замечательную услугу как оформление необходимого заявления с миним.размером документов, а если точнее всего 2 заявления в ПФР на перечисление денег и одно в ВТБ на частичное погашение ипотеки с указанием способа уменьшения срока или платежа. Нашла эту инфлрмацию сама зайдя на сайт ПФР. А теперь третий минус.  25.02.21 я обратилась в банк и написала заявления для пфр и для частичного погашения с уменьшением срока ипотеки.  Обращалась я отделение по адресу Яул. Богдана Хмельницкого д.17.  Ребенка оставить было не с кем, так что пришли мы вдвоем с коляской на перевес.  Менеджер Семакова приняла у меня документы, помогла дозаполнить пробелы в заявлении, реквизиты втб.  Поставила штампик на копии о принятии доков от 25.02. И заверила меня что документы будут обработаны банком в течение недели и затем либо меня пригласят на дозаполнение либо отправят в ПФР. 05.03.21 не дождавшись звонка от банка и думаю что отлично, звоню в контакт-центр втб узнать как там мое заявление. Контакт-центр инфо не смог мне предочюставить предложил обратиться напрямую в ПФР или лмчно в отделение в которое я сдала документы.  Я позвонила в ПФР, там в системе моих документов не нашли, зашла в отделение в которое сдавала и мне там ответили что документы мои лежат ипотечном отделе на ул. Дуси Ковальчук в обработке которая может занять месяц. Месяц?! Не слишком ли? Месяц ВТБ будеь их обрабатывать, месяц ПФР их будет обрабатывать, а платить проценты по ипотеке мне. Вот это оперативность. При этом ПФР меня предупредил чтоб не удлинять сроки не нужно заполнять второй раз заявления через сайт, а то они запутаются и время пройдет еще больше.  И повлиять как-то на оперативность видимо невозможно? Я в шоке от таких сроков которые непонятно где записаны, от отсутствия информирования своих клиентов,  от насильного оформления кредитных карт и непродуктивного потери времени.

Добавить комментарий