Отзыв о банке ВТБ от клиента размещен 24.06.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.
Полный текст Отзыв о ВТБ: Не работает он-лайн банк и поддержке нет до этого дела
Уважаемые: Управляющий Банком ВТБ и лица принимающие решения!
Обращаюсь к вам как к последней инстанции с просьбой помочь разобраться в ситуации и все-таки решить мой вопрос. Ведь это неработающее ПО банка и страдает РЕПУТАЦИЯ БАНКА!
С 25 марта (т.е.3 месяца!) я не могу стать полноценным клиентом Банка. Сначала не создавался ДКО, потом не работал должным образом личный кабинет (ЛК) на сайте и мобильное приложение, о чем сразу же была составлена
заявка в технический отдел оператором ДО «Звенигородский». ЛК и мобильное приложение не позволяли мне работать со счетами и подключать бонусные опции. А потом, спустя месяц, и вовсе сервис для меня перестал работать, у меня пропала возможность даже войти в свой личный кабинет.
В итоге я так и не имею возможности пользоваться вашим разрекламированным он-лайн сервисом на что сильно надеялась. Ведь я выбрала ваш банк в качестве брокера!
Сейчас я не понимаю, как я могу размещать свои активы в банке с неработающим
сервисом. Более того, я столкнулась с тем, что банк вынуждает меня решать его (банка) технические проблемы. НИ отдел качества, с которым я регулярно переписывалась, ни технический отдел, ни директор Звенигородского отделения, который практически стал моим персональным менеджером, не могут не только восстановить доступ к
счетам, но дать хотя бы какую-то информацию по статусу решения проблемы.
Имея инженерное образование и опыт работы в IT компаниях (в должности директор отдела проектов), я допускаю, что бывают сбои в программном обеспечении, рабочие моменты, которые не всегда сходу удается решить, но, чтобы вопрос совсем не решался, и так безответственно-наплевательски
относились к клиенту, с этим я столкнулась в первый раз.
Не буду останавливаться на деталях моего взаимодействия с банком, все подробно сказано в моих обращениях на Горячую линию, в письмах,
отправленных по адресам: info@vtb.ru иsmedia@vtb.ru, а также директору отделения «Звенигородский».
На последнее свое обращение в Отдел клиентской поддержки 3 июня 2021 года Екатерина Бахарева мне ответила, что: «Заявка в техническую службу поддержки еще находится в работе. Также для решения Вашего вопроса зарегистрировано обращение в программном обеспечении Банка ВТБ под номером CR-7937254 и будет рассмотрено в течение 7 календарных дней. О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены.» Таким образом, спустя два с лишним месяца, я получила НОМЕР своего обращения!
Сегодня конец дня 24 июня! Прошло 3 недели, НИКТО со мной не связался ни по телефону, ни по E-mail. Моя лояльность к Банку и его сотрудникам, ответственным за работу с заявками и особенно к техническим специалистам, похоже исчерпалась, пишу сюда, т.к. вопрос не решается ни на каком уровне.
Надеюсь на понимание и решение технической проблемы, которая привела к невозможности работать с моим аккаунтом в ВТБ.