Отзыв о ВТБ: Не видно счета в приложении инвестиции

Отзыв о банке ВТБ от клиента размещен 24.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о ВТБ: Не видно счета в приложении инвестиции

Открыла брокерский счёт в банке. Установила приложение “инвестиции” ,  внесла туда деньги через карту, купила валюту и тут начались проблемы.  Хотела её вывести а счета, на которые можно вывести отсутствуют в приложении “инвестиции”.  Не видит ни рубленого счета, ни счета в валюте. Хотя в обычном приложении “ВТБ” все счета видны. Прихожу в офис, менеджер удивлен, как будто в первый раз такое. Сказала что создала заявку в службу ИТ. Дала свою визитку , нужно было позвонить на следующий день , если не решат проблему. Конечно проблему не решили, звоню. Менеджер говорит ждите ещё. Звоню через неделю- на мои звонки не отвечают, затем телефон вообще выключен (сотовый). В отделении никто ни чем помочь не может.  Такое чувство, что я первый человек в этом отделении, кто открыл брокерский счёт. “Отличное” обслуживание. Менеджер  Пробкина Наталья Викторовна.

Добавить комментарий