Отзыв о ВТБ: недостоверность распространяемой рекламной информации о кредитной карте

Отзыв о банке ВТБ от клиента размещен 06.05.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о ВТБ: недостоверность распространяемой рекламной информации о кредитной карте

Добрый вечер! Хочу поделиться печальным опытом использования продукта банка ВТБ- кредитной картой возможностей.  В конце прошлого 2020 года я открыла в ВТБ данную кредитную карту. В рекламе банка данного продукта значится, что обслуживание карты бесплатно, использование денежных средств может осуществляться 110 дней без процентов и без комиссий на любые операции, снятие наличных из кредитного лимита 0% до 50 000 рублей в месяц в банкоматах ВТБ, размер минимального ежемесячного  платежа 3%  в беспроцентном периоде от суммы задолженности. Воспользовавшись данным предложением я сняла в банкомате наличные в размере значительно меньше 50000 рублей и действительно, не были начислены проценты. не была удержана комиссия, по прошествии оговоренного времени я благополучно все погасила. В 2021 году я решила повторно воспользоваться данной картой предварительно уточнив в отделении банка не изменились ли условия и не начислятся проценты или комиссия если я повторно сниму наличные средства в банкоматах ВТБ до 50000 рублей, меня уверили что нет. Я сняла средства меньше установленного лимита, комиссия или проценты при снятии действительно не были удержаны, кроме того в моем личном кабинете клиента банка проценты по данному продукту тоже значились “0”. В установленный срок в счет частичного погашения задолженности я со своего счета в этом банке перевела на счет данной кредитной карты 10000 рублей, но на карту были зачислены средства в размере 9208 руб., причем начисления процентов или комиссии на разницу не отражена ни на счете с которого списалась сумма, ни на счете кредитной карты зачисления. Для выяснения ситуации я обратилась на горячую линию банка, сотрудником было составлено обращение, рассмотрение которого очень затянулось, в результате в личный кабинет  направлен ответ о том что проценты были удержаны правильно, с чем я не согласна, т.к. :1. размещаемая реклама данного продукта свидетельствует о другом; 2. сотрудники банка дезинформируют пользователей.
Совет настоящим и потенциальным клиентам банка ВТБ будьте внимательны и осторожны при своем  выборе банка и его продуктов!

Добавить комментарий